Акции | Динамика магазина |
Динамика Shopping Index |
Эффективность магазина |
---|---|---|---|
Мастер-класс для стилистов 8 марта |
+10% |
+8% |
102% |
Показ матчей Чемпионата Мира по футболу |
-3% |
-8% |
105% |
Черная пятница |
+15% |
+25% |
92% |
Ночь Распродаж |
+12% |
+4% |
108% |
Исходя из данных таблицы следуют выводы:
- Акция 8 марта позволила достичь лучших показателей привлечения посетителей, нежели в среднем по рынку в этот день.
- Показ матчей чемпионата мира по футболу позволил сократить отток посетителей, в то время как по рынку в период проведения мероприятия он составил -8 %
- В Черную пятницу эффективность достигла лишь 92 %, что указывает на видимое отставание показателя от максимально возможного при проведении данного мероприятия. Однако полученная величина определяет и потенциал, способный скорректировать выявленное значение в сторону увеличения.
Благодаря оперативному предоставлению данных Shopping Index, можно сравнить результаты своего торгового объекта с усредненными результатами по рынку за исследуемый период времени уже на третий день следующей рабочей недели.
Данные за прошлый год позволяют оценить эффективность проведенных мероприятий и своевременно принять верные управленческие решения в текущем периоде.