РЕШЕНИЕ
Продукт Wi-Fi аналитика посредством трекинга mac-адресов покупателей позволяет анализировать время нахождения в магазине, частоту возвратов, коэффициент захода. Установленные в магазине wi-fi роутеры позволили более глубоко понять формат посещения. Данные показали, что в утренние часы количество лояльных посетителей (высокая частота посещения магазина) в 3 раза выше, чем в другое время. Это мамы, которые отвели своих детей в детские сады/школы, и в это время занимались шоппингом. С акцией и без акции, эта аудитория все равно приходят в магазин и совершает покупки в это время.

РЕЗУЛЬТАТ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНИЦИАТИВА БЫЛА ЗАМЕНЕНА НА АКЦИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА ЛОЯЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ ЧЕГО, ПОКАЗАТЕЛИ ВЫРУЧКИ В УТРЕННИЕ ЧАСЫ ВЫРОСЛИ НА 30%.