27 ноября в гостинице Marriott – Тверская Intercontinental состоялся пресс-завтрак, анонсирующий новый проект компании Russ Outdoor в 2019 году совместно с компаниями Shopster и Synaps.
В рамках данного проекта будет создан единый стандарт измерения аудитории наружной рекламы.
Генеральный директор компании Shopster Alexey Knyazev рассказал аудитории о технологических особенностях проекта, о роли Shopster в едином решении. В своей презентации он подробно остановился на том, как Wi-Fi дает локацию смартфона, как объединяются данные offline и online, и сколько людей, видевших on-line рекламу или участвовавших в мероприятии, приходят в торговую точку.
Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов рассказал участникам завтрака о роли компании в данном проекте.
Завершил пресс – завтрак управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, который поделился с аудиторией планами компании на следующий год и показал цифры, демонстрирующие динамику развития сегмента digital OOH.