Лучше всего продаются одежда и обувь, хуже – косметика.
За минувший месяц трафик посетителей на уровень до самоизоляции в Москве еще не вернулся и находится на уровне 70% прошлых лет, подтверждает президент Российского союза торговых центров Дмитрий Москаленко. По его мнению, это связано с изменением покупательского поведения, снижением доходов и отсутствием новых коллекций у продавцов одежды и обуви. По замерам Watcom, лучшими днями для торговых центров в Москве стали 24 и 25 июня: показатели посещаемости достигли -23,4 и -24,9% соответственно к июню 2019 г. Это предсказуемо, говорит Скороходов: даты совпали с открытием ресторанов, а люди очень устали сидеть дома, отправившись в рестораны, заодно шли в магазины.
Читать полностью: Ведомости