Роман Скороходов: «Shopping Index в регионах продемонстрировал бОльшее снижение на 14 –й неделе, чем в Москве, что объясняется эффектом высокой базы».
Снижение трафика в торговых центрах регионов доходит до 95%, столица и Петербург показывают меньшее падение.
Падение трафика в торговых центрах Петербурга началось с 28 марта. Тогда, по данным Watcom, речь шла о сокращении Shopping Index, отражающего динамику посещаемости торговых центров и розничных сетей, на 76,6%. Именно в это время было объявлено о неделе самоизоляции. Начиная с этого дня и до понедельника, 13 апреля, когда петербуржцы находились в режиме самоизоляции уже 17 дней, показатель посещаемости торговых центров демонстрировал максимальное падение до 87,5% 5 апреля.
Динамика Shopping Index в Петербурге
В то же время, например, в Екатеринбурге с 30 марта по 5 апреля Shopping Index упал на 88,45%, в Самаре — на 91,67%, в Новосибирске — на 92,34%, в Ростове-на-Дону — на 92,83%, а самое ощутимое падение зафиксировано в Казани — на 94,1%.
Такое крутое пике, учитывая, что ситуация в регионах на тот момент была не такая серьезная, как в Москве, глава Watcom Роман Скороходов поясняет «эффектом высокой базы».
Источник: marketmedia