Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • СМИ
        • Торговые центры откладывают посещаемость

        Торговые центры откладывают посещаемость

        Торговые центры откладывают посещаемость
        18 мая 2020
        СМИ

        Как может измениться формат комплексов.

        Торговые центры подсчитывают убытки. Причем даже те, кто смог открыться во время пандемии. Два центра «МЕГА» в Ленинградской области снова остановили работу из-за нарушений санитарных норм. Основная причина — нарушение дистанции между людьми во время эвакуации из-за ложного звонка о минировании.

        Но даже когда торговые комплексы откроются, их посещаемость может упасть на 50-70%, отметил президент Союза предпринимателей и арендаторов России Андрей Бунич. По его словам, эту отрасль ждет волна банкротств: «В Москве уже главный архитектор сказал, что отжили свой век торговые центры, что торговля будет развиваться в сторону небольших магазинов в перспективе. Поэтому я думаю, что у них судьба незавидная, поскольку большинство из них будет сейчас банкротами. Дело в том, что ряд из них и до этого был уже не в очень хорошем состоянии, их слишком много развелось просто, и не все из них, естественно, приносили достаточный доход. Неизвестно, когда закончится шок от всей этой истории с коронавирусом, плюс неизвестно, какие ограничения сохранятся. Поэтому я думаю, что им будет достаточно сложно выжить, их могут и начат сносить, чтобы использовать хорошие земли, где они расположены, построить там что-то другое. Такие варианты не исключены».

        Часть торговых центров может изменить стратегию и сделать ставку не на торговлю, а на развлечения, поясняет президент компании Watcom Роман Скороходов: «Мы, в сущности, согласны с опрошенными коллегами с рынка в том, что в первые дни посещаемость будет достаточно большой, и этому есть уже подтверждение. Например, в Белгородской области открылся ТЦ, и мы видим, что там посещаемость была очень хорошей, практически 100%, как и до пандемии. Но это так называемый отложенный спрос. После возвращения посещаемости будет падение, конечно, да. И это падение связано с летним периодом. Но вряд ли люди за это время, которое провели вне бизнеса, имели такой доход, чтобы много покупать. То есть мы прогнозируем, что посещаемость по сравнению с предыдущим докризисным периодом может составлять где-то 50%. И падение оборота у ритейлеров может быть тоже на 50-70%».

        В целом, по словам экспертов, торговые и развлекательные центры должны существенно изменить формат. Вернуться на докризисный уровень доходов они смогут через год-два.

        Источник: Коммерсантъ
        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Решения

        Публикации

        Открытие торговых центров и магазинов после карантина (постоянно обновляется)
        Новости
        —
        17.08.2020
        Открытие торговых центров и магазинов после карантина (постоянно обновляется)
        По мере того как в мире идет постепенное послабление карантинных мер из-за коронавируса (COVID-19), многие торговые объекты объявили о скорректированных часах работы или мерах предосторожности, введенных для предотвращения распространения коронавируса и "второй волны", а также для обеспечения безопасности своих сотрудников и посетителей.

        Мы представляем сводку новостей от торговых центров и ритейла Российской Федерации. Мы надеемся помочь вам понять, как торговые центры и ритейл реагируют на коронавирус и адаптируются к меняющимся обстоятельствам. Также мы собираем для вас динамику посещаемости торговых центров в виде инфографики на основе нашего решения Shopping Index и у нас есть полезная статья для торговых центров "Что необходимо подготовить ТЦ для открытия после карантина".

        Данная статья является незавершённой и постоянно обновляется, чтобы вы могли получать актуальную информацию

        Последнее обновление: 17 августа 2020, 14:30 по МСК.

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис