Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • СМИ
        • Торговля с запахом мимозы

        Торговля с запахом мимозы

        Торговля с запахом мимозы
        17 марта 2019
        СМИ

        8% так выросла посещаемость столичных торговых центров на мартовские праздники в этом году, подсчитали аналитики Watcom Group.

        Наталья Ковтун Редактор

        Так вырос покупательский трафик в торговых центрах больших городов России на мартовские праздники в этом году. Но по сравнению с прошлым годом визиты россиян в торговые комплексы на "неделе мимозы и тюльпанов" оказались более редкими, подсчитали аналитики Watcom Group.

        Эксперты Watcom Group каждый год изучают shopping index в период мартовских праздников. В этом году за неделю с 4 по 10 марта в Москве он подрос относительно предыдущей недели на 8%, в Петербурге – на 7%, в Екатеринбурге – на 14,6%.



        Между тем, год к году этот показатель в Москве сократился на 2,2%,а в Петербурге — на 3,1%. А в регионах shopping index показал незначительный рост: в Екатеринбурге и Казани он увеличился на 0,1%.

        Константин Анисимов маркетинг-менеджер FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

        На мартовские праздники посещаемость повысилась по отношению к прошлому году во всех торговых центрах. Однако вызвано это не ростом потребительской уверенности или ростом благосостояния, а погодными факторами: прошлая весна выдалась холодная, что вызвало отложенный спрос до начала апреля. В этом году потепление наступило уже в феврале, когда средняя погода была уже на 8 градусов выше прошлого года. Таким образом, в этом году весенний сезон наступил по «по графику». Корректное сравнение выглядит с 2016 годом, когда сезон также наступил в своё время. Цифры будут выглядеть не настолько воодушевляющими.

        Алексей Попиков управляющий ТЦ «Смайл»

        Мы действительно заметили существенный рост посещаемости торговых центров (и наших объектов в частности). Она оказалась выше прошлогодней. Но сравнивать эти показатели в поисках тенденций сегмента торговых центров и изменений потребительского поведения не совсем корректно. Дело в том, что в прошлом году мы наблюдали заметный спад спроса, причиной которому стали макроэкономические и политические события. В 2018 году было выдано рекордное количество ипотечных кредитов, именно в начале года множество людей потеряли работу. Население стремилось вкладывать деньги в активы для их накопления и сохранения, поэтому торговые центры отошли на зданий план – в основном, магазины посещали с целью приобретения продуктов питания и других товаров первой необходимости. Кроме того, в декабре 2017-го года X5 Retail Group приобрела 32 супермаркетов «OʼКей» - 18 из них в Петербурге, четыре магазина в Москве. Во время ребрендинга в начале 2018 года большая часть точек была закрыта и это могло оказать заметное влияние на статистику посещений.

        Луиза Улановская директор по стратегическому маркетингу московского ТРЦ «Мозаика»

        Трафик в ТРЦ «Мозаика» за неделю, с 4 по 10 марта, в этом году по сравнению с предыдущей неделей, вырос на 12,2%. В прошлом году динамика была хуже – покупательский поток в этот период увеличился на 7,5%. Тем не менее, мы ежемесячно наблюдаем не только рост посещаемости, но и увеличение среднего чека. Так, в 2018 году по сравнению с 2017 годом посещаемость комплекса выросла на 17%, а средний чек увеличился на 16%. Мы связываем это, прежде всего, с открытием новых магазинов и развитием новых форматов, привлекательных для посетителей.

        На фоне падения общей покупательской способности россиян и реальных доходов населения торговые центры для большинства россиян являются одним из самых доступных развлечений, особенно в межсезонье. Погодный фактор, вообще, имеет большое значение в России: чем хуже погода, чем больше шансов, что люди предпочтут комфортной шопинг прогулкам по промозглым улицам и паркам.

        Алена Мариничева директор департамента рекламы УК «Адамант»

        Мартовские праздники традиционно бьют рекорды, даже в сравнении с новогодними каникулами. Наш рост, в среднем, гораздо выше рыночного, это связано, в первую очередь, с мероприятиями и стимулирующими акциями, проходящими в наших комплексах в эти дни. Например, в комплексе «Варшавский Экспресс», в котором проходил концерт Татьяны Булановой, посвященный 8 марта, он составил более 40%. В сам же праздничный уик-энд люди направляются в торговые комплексы для проведения семейного досуга, развлечения и шопинга, традиционно заполнен фудкорт. Посещение кинотеатра — один из самых частых знаков внимания прекрасной половине 8 марта. Что касается потребительского интереса, то больше всего приобретают парфюмерию, украшения, косметические средства. В этом году, по данным наших арендаторов, выросли покупки гаджетов в качестве подарка.

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Решения

        Публикации

        Пресс-релиз
        —
        20.04.2019
        Shopping Index в России, Украине и Казахстане

        По итогам первого квартала Казахстан по-прежнему занимает лидирующие позиции

        Элемент недоверия
        Новости
        —
        18.05.2019
        Элемент недоверия

        67% ретейлеров, опрошенных компанией Focus, считают, что торговые центры завышают свою посещаемость.

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис