Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • СМИ
        • Покупатели отфутболили ритейлеров

        Покупатели отфутболили ритейлеров

        Покупатели отфутболили ритейлеров
        26 июля 2018
        СМИ

        Как повлиял ЧМ на Shopping Index?

        Завершающийся ЧМ-2018 может стать уникальным не только для российской сборной. Почти каждый день с 15 июня появлялись новости о рекордном росте спроса на те или иные продукты благодаря наплыву болельщиков. Рост оборотов у многих участников рынка оказался действительно впечатляющим. По данным Colliers International, в центре Москвы на Никольской и соседних улицах продажи по сравнению с обычными днями росли на 75–85%. У Lush Russia выручка в магазинах на Тверской и Солянке в отдельные дни превышала уровень прошлого года на 30%. В супермаркетах «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), расположенных поблизости от мест скопления болельщиков, трафик вырос на 45–63% по сравнению с прошлым летом, а в магазине сети на Охотном Ряду в Москве показатель даже удвоился. Поставки пива в бары и рестораны городов, принимающих матчи ЧМ-2018, на время игр возрастали в разы, из-за чего у многих заведений даже начались трудности с поставками.

        Однако суметь заработать на ЧМ-2018 смогли не все участники рынка розничной торговли. Как подсчитали в Watcom, Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в московских торговых центрах за неделю, на которую пришлось открытие ЧМ-2018 (11–17 июня), сократился на 5,2%, до 455,8 пункта, год к году. На следующей неделе показатель упал еще заметнее — сразу до 6,9%, до 450,6 пункта, а по итогам 25 июня — 1 июля Shopping Index оказался на 5,97% ниже прошлогоднего уровня, сократившись до 441,8 пункта. Для соответствующих недель это стало минимальными значениями как минимум с 2015 года, следует из расчетов Watcom.

        Потребительская активность в московских торговых центрах в целом неуклонно снижается с 2016 года, ЧМ-2018 и активные траты болельщиков не помогли переломить тренд. Прежде всего операторам центров и ритейлерам в отличие от 2017 года не повезло с погодой: в Москве почти не было дождей, а температура держалась выше, чем прошлым летом. Из-за этого перетянуть иностранцев с центральных улиц в торгцентры так не удалось, а места скопления туристов на время стали объектом притяжения и для множества москвичей, которые предпочли подобный досуг посещению моллов.

        Всерьез готовились к ЧМ-2018 и попытались сократить отток посетителей немногие участники рынка. Так, Vegas в «Крокус Сити» удалось сохранить, а возможно, и увеличить трафик за счет размещения в комплексе Международного вещательного центра ЧМ-2018. «Афимолл» организовал для болельщиков свою фан-зону с прямыми трансляциями матчей, детской площадкой и так далее.

        Но по больше части московские торгцентры ЧМ-2018 просто проигнорировали и не смогли хоть чем-то привлечь тех москвичей, для которых в эти дни, кажется, не существовало ничего, кроме футбола. Теперь им разве что остается ждать очередных затяжных дождей в надежде на увеличение трафика.

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Решения

        Shopping Index
        Shopping Index

        Shopping Index - это система показателей посещаемости торговых центров и магазинов.

        Коммерсант: Роман Скороходов: "Shopping Index в Сибири увеличился на 9% за первое полугодие 2018 года.."
        Новости
        —
        06.08.2018
        Коммерсант: Роман Скороходов: "Shopping Index в Сибири увеличился на 9% за первое полугодие 2018 года.."

        Торгово-развлекательные комплексы Сибири увеличили число посетителей в первом полугодии на 9%. Это произошло за счет грамотной маркетинговой и рекламной кампании, а также долгого межсезонья, которое заставило сибиряков проводить досуг не на природе. Однако радоваться руководители ТРЦ не спешат.

        Forbs: В Казахстане – оживление потребления, несмотря на летний период
        СМИ
        —
        24.08.2018
        Forbs: В Казахстане – оживление потребления, несмотря на летний период

        Роман Скороходов считает, что « Антироссийские санкции влияют на экономику Казахстана, однако в целом потребительская активность в РК остается высокой, несмотря на летний период

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис