Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • СМИ
        • Падение накануне самоизоляции

        Падение накануне самоизоляции

        Падение накануне самоизоляции
        6 апреля 2020
        СМИ

        Второй заголовок: Роман Скороходов: «В Петербурге на 13 – й неделе еженедельный Shopping Index показал снижение на 44,5%,в Москве индекс упал на 42,8 LFL.

        44,5% составило падение трафика в торговых центрах Петербурга на 13-й неделе, с 23 по 29 марта, по сравнению с тем же периодом год назад, выяснили в Watcom.

        Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

        Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров и розничных сетей, в Петербурге накануне распоряжения властей о самоизоляции показал снижение трафика в моллах на 44,5%. В Москве тот же показатель составил минус 42,3%. По словам представителя компании Watcom, считающей Shopping Index, на следующей неделе падение будет еще больше.

        Как писал ранее ММ, с началом «выходной» недели в рамках борьбы с распространением коронавируса трафик в столичных торговых центрах упал: в субботу — на 62,1%, в воскресенье — на 65,5%. А с ужесточением 30 марта мер по предотвращению заболеваемости посещаемость моллов в Москве упала еще больше — на 70,9%. Эксперты назвали падение беспрецедентным.

        По Петербургу ежедневных данных нет, такая статистика не ведется, пояснили в Watcom.

        По итогам 2019 года Shopping Index в Петербурге вырос на 3%. До этого времени он постоянно падал, начиная со второй половины марта 2014 года. Период наибольшего снижения по отношению к уровню 2013-го был отмечен в августе-сентябре 2014-го. Ноябрь-декабрь характеризовался показателями в среднем на 6-7% более низкими, чем в аналогичный период 2013 года. Общее снижение показателей в Петербурге носило менее выраженный и более плавный характер, чем на рынке Москвы, — не более чем на 3% по отношению к 2013 году, свидетельствуют данные Watcom Group за 2014 год.

        В целом за 4 года снижение Shopping Index составило в Москве 14,5%, в Петербурге — 5,4%.

        Источник: mediamarket
        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Решения

        Публикации

        Как торговые центры в России и СНГ реагируют на коронавирус (постоянно обновляется)
        Новости
        —
        07.04.2020
        Как торговые центры в России и СНГ реагируют на коронавирус (постоянно обновляется)
        По мере того как в мире идет распространение коронавируса (COVID-19), многие торговые центры объявили о временном закрытии, скорректированных часах работы или мерах предосторожности, введенных для предотвращения распространения коронавируса, а также для обеспечения безопасности своих сотрудников и посетителей.

        Мы представляем сводку новостей из торговых центров России, Украины, Казахстана и Беларуси. Мы надеемся помочь вам понять, как торговые центры реагируют на коронавирус и адаптируются к меняющимся обстоятельствам. Также мы собираем для вас динамику посещаемости торговых центров в виде инфографики на основе нашего решения Shopping Index.

        Данная статья является незавершённой и постоянно обновляется, чтобы вы могли получать актуальную информацию о том, какие торговые центры закрыты, что делают ТЦ на карантине, какие магазины в ТЦ открыты и когда торговые центры будут открываться. Мы надеемся, что наряду с соблюдением государственных рекомендаций по борьбе с коронавирусом, данная статья станет незаменимым ресурсом для профессионалов индустрии торговых центров.

        Последнее обновление: 13 апреля 2020, 16:10 по МСК.
        Беспрецедентное падение
        СМИ
        —
        01.04.2020
        Беспрецедентное падение
        По данным Shopping Index, падение трафика в торговых центрах Москвы составило 70,9% после введения карантина 30 марта, по сравнению с аналогичным днем этого же месяца в 2019 году
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис