Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • СМИ
        • Онлайн или Офлайн?

        Онлайн или Офлайн?

        Онлайн или Офлайн?
        19 марта 2018
        СМИ

        Что побеждает, – онлайн или офлайн? Или обе модели могут мирно сосуществовать, обеспечивая клиента обогащенным опытом, а ритейл – дополнительными продажами?

        В мире существует множество платформ для запуска интернет магазина: Magento Communiti Edition, WooCommerce, Shopify, Oracle Commerce и и д. Благодаря их наличию запуск онлайн магазина стал значительно проще. Открытие самого магазина, реализация товара и его отправка – все это можно осуществить всего за несколько недель.

        По данным исследовательской компании Nielsen, более 93% респондентов во всем мире сказали, что имеют опыт покупки онлайн в 2017 году.

        Но все больше интернет магазинов видят преимущества в гибридной, смешанной стратегии, которая способствует укреплению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Лучший пример – инвестиции Alibaba в Intime Retail, ведущего китайского оператора универмага. Сделав этот шаг, Alibaba соединил обширную универсальную электронную коммерцию с розничными магазинами и предложил клиентам при офлайн шопинге онлайн преимущества: они варьируются от электронных вариантов оплаты до оплаты PoS в сочетании с доставкой на дом к интеграции событий дополненной реальности à la Pokeman Go, чтобы привлечь внимание и увеличить численность клиентов

        Растет число пользователей, которые покупают товары с мобильных устройств.

        Прирост пользователей интернета со смартфонов за 2017 год составил 15%, по данным TNS. По данным «E-Shopper Barometer», исследования DPD group за 2017 год, все чаще для совершения онлайн-покупок используются смартфоны, особенно среди активных покупателей и миллениалов. Наибольший прирост наблюдается в категории «Электроника и бытовая техника».

        Объединяя две платформы, измеряй их эффективность

        Развивая оба канала, нужно измерять их эффективность, обеспечивая разумный баланс между ними и сокращая время между рекламным контактом и моментом покупки, оптимизируя «путь к покупке», который в эпоху всеобщей диджитализации значительно усложнился.

        По данным качественных исследований Watcom, потенциальный клиент сначала ищет информацию о товаре в интернете, затем идет в традиционный магазин, чтобы «feel and look». Если информации в интернете недостаточно или она устарела, он обращается к консультанту, чтобы проверить все характеристики товара. Далее он может обратиться к друзьям и коллегам за советом и снова зайти в интернет. Покупка может состояться и онлайн, и офлайн, в зависимости от цены и наличия размера. Если в онлайн есть в наличии нужный размер, который отсутствует в офлайн, покупатель может заплатить даже больше за понравившуюся вещь, несмотря на то, что сейчас цена стала основным фактором выбора и в офлайн, и в онлайн ритейле, по данным Watcom.

        Все сообщения – персонально в вашем гаджете

        Технология O-to-O ( Online-to-Offline) Shopster в партнерстве с Watcom Group дает возможность не только глубже понимать своего клиента, но и отслеживать, сколько человек из офлайна, на которых была нацелена реклама, пришли в онлайн за покупками и наоборот, а также строить коммуникации в тот момент, когда покупатель находится на связи, посылая SMS сообщение.

        Профилирование офлайн аудитории онлайн интересами позволяет строить пересечения и точнее организовывать коммуникации с клиентом в режиме онлайн. Таким образом, мы связываем онлайн-рекламу с офлайн-покупками и измеряем ее эффективность.

        Такие технологии, как iBeacons также предлагают широкий спектр возможностей для цифрового взаимодействия с клиентом на сайте. Например, скидки могут быть адаптированы к продуктам, которыми в настоящее время интересуется потенциальный покупатель. С появлением цифровых POS-систем розничный ритейл теперь также имеет данные о клиентах, ранее существующие только для онлайн-коммерсантов.

        Сокращение площади объектов коммерческой недвижимости

        Традиционные ритейлеры закрывают магазины и складские помещения, сосредотачиваясь на укреплении лояльности к бренду.

        Американский магазин одежды Macy’s, к примеру, закрыл 100 филиалов в 2017 году, объявив о новой стратегии флагманского бренда, суть которой – фокус на самых лучших локациях, лучших продавцах и инвестициях в передовые технологии.

        L'Oreal уже давно устанавливает свои приоритеты в области электронной коммерции и инвестирует средства в перспективные стартапы и инновационные компании. В результате производитель косметических средств и средств личной гигиены идет навстречу потребителю.

        Онлайн способствует появлению нишевых брендов

        В последние годы все чаще можно наблюдать и то, как нишевые бренды отвоевывают у крупных традиционных компаний, такие как Pampers, Kelloggs или Gillette долю рынка. Они могут быстро внедрять новые технологии, используя нетрадиционные каналы рекламы и продаж и быстрее завоевывать рынок. Поэтому они действуют более гибко и, таким образом, способны быстро реагировать на текущие тенденции.

        Хорошим примером такого сценария был запуск Dollar Shave Clubs, сервиса онлайн-бритвенного обслуживания. Gillette ответила запуском своего собственного клуба Gillette Shave. Нишевый бренд не представлял реальной угрозы для Gillette: компании принадлежит около 70% мирового рынка лезвий и бритв. Тем не менее, лидер был вынужден пересмотреть свою стратегию в связи с новым конкурентом ниши.

        «Шопинг в постели»

        По словам Ефима Алдухова, генерального директора E-commerce Fitness, «доля пользователей в интернет магазинах с мобильных устройств в 2018 году составляет 50%, а доля совершивших покупки онлайн с мобильных устройств превысила 50%, причем во временном интервале с 21:00 до 24:00 наблюдается существенное увеличение трафика. Это не означает, – добавляет эксперт, – что офлайн торговля умрет. Она нацелена на создание позитивной атмосферы, укрепления бренда, в то время как онлайн – это удобство и Value for Time».

        «Речь идет о развитии омниканальности и синергии, а не о том, кто победит. Офлайн будет развивать онлайн как дополнительный ресурс, который генерит продажи, а офлайн привлекать посетителя атмосферой, ивентами, услугами, которых нет в онлайне и вовлекать в процесс шопинга….», - резюмирует управляющий партнер Watcom Group Алексей Князев.

        Анастасия Иванова, менеджер по коммуникациям в Watcom
        Мария Вакатова, партнёр по исследованиям Watcom

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Публикации

        Watcom Group на 2-м business meetup в Актобе
        Новости
        —
        21.03.2018
        Watcom Group на 2-м business meetup в Актобе

        13 марта в городе на 2-м business meetup в Актобе (Казахстан), организованным Kazakhstan Network Partners, выступил директор филиала Watcom в Казахстане Жанибек Балабеков c презентацией на тему «Эффективные инструменты управления объектом в эпоху «шопинга впечатлений»

        Сотрудники Watcom Group, вместе с воспитанниками из центра стАРТ
        Новости
        —
        26.03.2018
        Сотрудники Watcom Group, вместе с воспитанниками из центра стАРТ

        18 марта сотрудники Watcom Group, вместе с воспитанниками из центра стАРТ, посмотрели спектакль "Чудеса и Куралесы" в театре Мюзикла.

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис