В Казани в начале 2020 года выросло количество посетителей торговых центров. Положительная динамика оказалась на 0,4% интенсивнее, чем в столице России
По словам Васильева, основная причина снижения Shopping Index в течение предновогодней недели связана с затянувшийся «черной пятницей», которая продлилась практически до середины декабря. В результате, эффект от новогодних акций снизился.
В казанских торговых центрах зафиксирован рост посещаемости в новогодние праздники. Как рассказали в пресс-службе UD Group рассказали, в находящемся под их управлением ТЦ «ГоркиПарк» среднесуточная посещаемость в новогодние выходные составила 13 тыс. человек.
«Это на 17% выше, чем в 2019 году. В данный период в торговом центре проходила выставка кошек и рождественская фотосессия, что тоже повлияло на рост посещаемости», – сказали в UD Group.
ТЦ «Мега» в Казани за 8 дней каникул посетили около 420 тыс. человек. «Каждый год мы отмечаем позитивную динамику посещаемости», – сообщили в пресс-службе Ingka Centers в России.
Прирост в 10% относительно прошлого года зафиксировали в ТЦ XL. Директор аутлет-центра XL Равиль Мерхайдаров положительно оценил данный результат.
«Мы связываем его со сменой концепции центра, с появлением новых магазинов и брендов. Посетители выбирают XL за счет удобства, местоположения, лояльности. И, конечно, во главе стоит экономика. В аутлет-центре можно приобрести товар дешевле», – сказал Мерхайдаров.
Михаил Васильев из компании Watcom отметил, что по итогам 2019 года в Казани наблюдалось снижение потребительского трафика на 1,4%.
«В целом, показатель Shopping Index в Казани ведет себя довольно стабильно. На протяжении последних трех лет мы наблюдаем отклонения в узком коридоре (от 0,5 до 1%). 2019 год фактически повторил 2018 с незначительным снижением показателей в весенне-летний период», – сказал Васильев.