На 23 - й неделе Shopping Index, отражающий динамику посещаемости в торговых центрах Москвы, держался на уровне 60%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 25-й неделе этот показатель вырос уже до 70% LFL .
По итогам первой недели июня (23-я календарная неделя), когда была снята часть ограничений на работу непродовольственных магазинов и объектов сферы услуг, торговые центры Москвы показали посещаемость в среднем на уровне 47% к аналогичной неделе прошлого года.
Объекты же стрит-ритейла продемонстрировали уже 57% от уровня посещаемости аналогичной календарной недели прошлого года.
На 24-й неделе показатели посещаемости торговых центров превысили 61%, объектов стрит-ритейла - 65% от уровня 24 – й календарной недели прошлого года.
По данным Watcom, летом спрос на такие локации традиционно выше, чем на расположенные внутри помещений, в том числе внутри торговых центров.
В текущих же условиях, на фоне усталости от самоизоляции и ограниченных бюджетов на отдых, можно ожидать относительно большего интереса к посещению ресторанов и кафе Москвы с летними верандами. 16 июня они открылись, а вслед за ними и рестораны и кафе.
По данным РБК, на 18 центральных улицах сократились лишь 3% заведений, учитывая, что были открыты и новые точки питания.
Источник: Retail