Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • СМИ
        • Итоги «черной пятницы» 2018

        Итоги «черной пятницы» 2018

        Итоги «черной пятницы» 2018
        11 декабря 2018
        СМИ

        Торговые центры Москвы в период «черной пятницы» не заметили ажиотажной активности покупателей, о которой ранее сообщали ритейлеры. Их Shopping Index за неделю вырос менее чем на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и вовсе сократился. Наиболее активно себя вели покупатели из регионов, традиционно более восприимчивые к акциям и скидкам.

        В неделю «черной пятницы» — с 19 по 25 ноября — показатель Shopping Index (отражает динамику посещаемости объектов) в московских торговых центрах увеличился на 6,9% по отношению к предыдущей неделе. Такие данные приводит Watcom. В прошлом году рост этого показателя составил 4,2%. «Сейчас цены — самый больной вопрос для потребителей, поэтому скидки привлекают все большее внимание с их стороны»,— объясняет президент Watcom Роман Скороходов. Вторым фактором он называет агрессивные рекламные кампании ритейлеров. В то же время по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом Shopping Index сократился на 5,6%, что соответствует среднегодовому спаду посещаемости ТЦ.

        В регионах интерес к «черной пятнице» оказался выше, чем в Москве. Согласно статистике Watcom, в Санкт-Петербурге в период распродаж Shopping Index увеличился на 9,7% к предыдущей неделе, в Екатеринбурге рост составил 11%. Как говорит господин Скороходов, интерес к различным скидочным акциям и распродажам в регионах всегда выше, чем в Москве.

        Сами ритейлеры ранее говорили о существенном росте продаж в последнюю «черную пятницу» (см. “Ъ” от 27 ноября). По расчетам «Infoline-Аналитики», их онлайн-продажи в этот период выросли почти в пять раз к показателям выручки на начало ноября. В офлайн-магазинах торговля шла на 30–40% успешнее относительно обычных дней. Watcom указывает, что максимальный рост Shopping Index относительно предыдущей недели отмечался в магазинах бытовой техники (14,1%), а также одежды и обуви (7,5%).

        Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное парк» и ТРЦ «Галерея Енисей») Алексей Ванчугов рассказывает, что значительный рост продаж замечали лишь некоторые сети. «Мы не видели общего ажиотажа покупателей, нельзя сказать, что люди приходили в торговые центры, чтобы выгодно купить хоть что-нибудь. Скорее целенаправленно шли в конкретные магазины»,— говорит господин Ванчугов. По его мнению, именно ритейлеры в основном и занимаются продвижением «черной пятницы», тогда как у ТЦ маркетинговая активность не очень высока. Эксперт не видит противоречия между данными ритейлеров и Watcom: «Средний чек и продажи растут в основном благодаря рынку онлайн-торговли и клиентам, которые просто переносят покупки на период "черной пятницы"».

        Некоторые участники рынка торговой недвижимости, впрочем, приводят более позитивные данные. Как сообщили “Ъ” в пресс-службе ТЦ «Авиапарк», за три дня «черной пятницы» объект посетили 340 тыс. человек — это на 44% больше, чем в период аналогичной акции годом ранее. При этом относительно «спокойного» периода текущего года рост оказался менее значительным. В среднем в выходной день в октябре «Авиапарк» посещало 90 тыс. человек, что на 25% меньше средневзвешенного показателя периода распродаж. В «Авиапарке» указывают, что в период «черной пятницы» время работы ТЦ было увеличено на три часа в сутки.

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        СМИ
        —
        11.12.2018
        Watcom на пресс-завтраке Russ Outdoor

        27 ноября в гостинице Marriott – Тверская Intercontinental состоялся пресс-завтрак, анонсирующий новый проект компании Russ Outdoor в 2019 году совместно с компаниями Shopster и Synaps.

        Роман Скороходов на конференции «Дни открытых дверей»
        Новости
        —
        11.12.2018
        Роман Скороходов на конференции «Дни открытых дверей»

        29 ноября в Арт-пространстве Exposed на конференции «Дни открытых дверей» в сессии «Портрет будущего ТЦ (ТРЦ). Цифровое управление – основной акцент», организованной РСТЦ, выступил президент Watcom Group Роман Скороходов.

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис