Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • СМИ
        • Фэшн: шик или рацио?

        Фэшн: шик или рацио?

        Фэшн: шик или рацио?
        13 июля 2020
        СМИ

        На 27-й неделе Shopping Index в фэшн восстановился на 80%.

        Пандемия вскрыла существующие проблемы в мире моды: перепроизводство, наращивание большого количества коллекций, многочисленные показы, вызванных модной гонкой, экологические проблемы.

        Очевидно, что после выхода из карантина мир индустрии моды изменится, поскольку изменился потребитель. Началась эра «бережливого, ответственного и экологичного потребления». И, вместе с тем, покупатель после карантина в офлайн магазинах ждет своего особенного клиентского опыта, который он получал раньше в процессе шопинга: качественного сервиса, улыбок, вовлеченности персонала. Ведь покупатель платит за эмоции.

        Что же будет доминировать в индустрии моды: буйство креатива и красок или сдержанность и рационализм? Ведь человек через одежду транслирует свое состояние, мировоззрение и отношение к жизни.

        Насколько оно изменилось, и в чем отличие по сегментам?

        Если брать массовый сегмент, по данным Watcom Shopping Index (фэшн), на 27-й неделе уже восстановилась практически на 80%, по сравнению с докризисным периодом.

        Игроки рынка молодежных брендов и массового сегмента говорят о бойкой торговле, о восстановлении трафика, и о росте продаж. Покупатель идет за удовлетворением отложенного спроса. Также его привлекают скидки и распродажи.

        Известно, что модные бренды во время карантина потеряли миллиарды долларов: были отменены показы, остановлено производство. Однако, после отмены карантина, продажи в бутиках, например, в Китае, измерялись в млн долларах в день. Человеку был необходим взрыв эмоций, дефицит которых так остро ощущался в самоизоляции.

        Затем – возврат в повседневную действительность, рациональный гардероб, одежда для дома и отдыха, для Zoom – совещаний.

        Учитывая падение доходов в целом, потребитель, конечно, будет выбирать здоровое питание, гигиену и безопасность. Но, несомненно, будет доля тех, кто захочет себя побаловать новой летней коллекцией, собираясь, например, на отдых.

        Что касается «haute couture» - все революционное в мире моды рождалось именно в переломные периоды. Возможно, нас ждет что-то совсем новое, креативное и взрывное.

        Только вместо подиумных показов будут онлайн шоу в виртуальной реальности, цифровые коллекции, которые будут отправлены в производство после того, как их выберут люди.

        Зачем производить то, что потом будет пылиться на полках?

        Основные принципы – это recycle, небольшое производство, ремесленный подход, использование натуральных тканей (эко-направление).

        Что касается сегмента люкс в России, компании начали развивать онлайн продажи еще до пандемии. Таким образом, они поддерживали связь с клиентами и во время карантина, стараясь сохранить их доверие и лояльность. У некоторых брендов данного сегмента продажи онлайн во время карантина увеличились в 4 раза. Покупая товары онлайн, клиенты этого сегмента ждали открытия офлайн магазинов, поскольку многие хотели вернуться к прежним привычкам и клиентскому опыту в офлайне: ведь почувствовать ДНК бренда можно только при тактильном опыте.

        Конечно, в результате пандемии пострадали все сегменты индустрии фэшн.

        В итоге выстоят те компании, которые будут использовать и онлайн, и офлайн каналы и смогут создать клиенту позитивное настроение, обеспечить безопасность и комфорт, используя при этом различные инструменты продвижения: Instagram, Tik-Tok, FaceTime, YouTube, привлекая селебритиз.

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Решения

        Shopping Index
        Shopping Index

        Shopping Index - это система показателей посещаемости торговых центров и магазинов.

        Публикации

        Коммерсант: в июне Shopping Index в Екатеринбурге восстановился на 20%:
        СМИ
        —
        07.07.2020
        Коммерсант: в июне Shopping Index в Екатеринбурге восстановился на 20%:

        По итогам июня Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) в торговых центрах Екатеринбурга ожидаемо резко сократился к аналогичному периоду 2019 года, свидетельствуют данные Watcom.

        Ведомости: Shopping index в категории фэшн в июне восстановился почти на 73%
        СМИ
        —
        03.07.2020
        Ведомости: Shopping index в категории фэшн в июне восстановился почти на 73%

        Лучше всего продаются одежда и обувь, хуже – косметика.

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис