Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • СМИ
        • Беспрецедентное падение

        Беспрецедентное падение

        Беспрецедентное падение
        1 апреля 2020
        СМИ
        По данным Shopping Index, падение трафика в торговых центрах Москвы составило 70,9% после введения карантина 30 марта, по сравнению с аналогичным днем этого же месяца в 2019 году
        70,9% составило падение трафика в торговых центрах Москвы после введения 30 марта всеобщей самоизоляции по сравнению с тем же днем годом ранее, выяснили в Watcom.

        Shopping Index, рассчитываемый компанией Watcom и отражающий прирост посещаемости торговых центров, демонстрирует беспрецедентное падение.

        По данным Watcom, Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров и розничных сетей, в Москве с началом «выходной» недели в рамках борьбы с распространением коронавируса упал: в субботу — на 62,1%, в воскресенье — на 65,5%. Причины очевидны: с 28-го числа российские власти объявили до 5 апреля так называемую «выходную» неделю, с тем чтобы россияне снизили социальную активность в рамках борьбы с распространением коронавируса. Впрочем, несмотря на частичные закрытия предприятий общепита, развлекательных центров, фитнес-клубов, россияне продолжали посещать еще не закрывшиеся торговые центры.

        Падение трафика в торговых центрах Москвы

        Однако уже 30 марта в Москве меры были ужесточены. Торговые центры закрыты, кроме находящихся в них продовольственных магазинов и аптек. В этот день посещаемость упала еще больше — на 70,9%. «Люди продолжали посещать торговые центры, так как открыты супермаркеты, зоомагазины, салоны связи, аптеки, мастерские по ремонту. Пока будет карантин, трафик будет держаться приблизительно на этом уровне», — считает глава Watcom Роман Скороходов.

        Еще недавно, оценивая итоги 2019 года, все надеялись на восстановление спроса после падения 2014 года. Основания для надежды давал хоть и небольшой, но рост Shopping Index. Так, в 2019 году темпы прироста активности посетителей ТЦ превысили темпы прироста арендуемых площадей в Москве и Петербурге на 3%, в Екатеринбурге — на 1%. В масштабах всей страны Shopping Index тоже был положительным — 2,2%. Тогда, комментируя ситуацию, Роман Скороходов пояснял, что в России Shopping Index немного подрос за счет большого объема дисконтных предложений: покупатели тратят больше времени на поиск выгодной сделки.

        Нынешнее падение должно восстановиться после завершения карантина, когда откроют все магазины в торговых центрах. Однако речь не идет о восстановлении ретейла. Как отмечают некоторые эксперты, «ходить в торговый центр — это само по себе удовольствие после карантина, ощущение свободы, но это не значит «покупать». Восстановление непродуктового ретейла может затянуться из-за роста цен, отсутствия финансовой подушки безопасности у большинства россиян и потери частью из них работы в связи с закрытием целых отраслей экономики из-за коронавируса.

        Источник: marketmedia  
        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Решения

        Shopping Index
        Shopping Index

        Shopping Index - это система показателей посещаемости торговых центров и магазинов.

        Публикации

        Как торговые центры в России и СНГ реагируют на коронавирус (постоянно обновляется)
        Новости
        —
        07.04.2020
        Как торговые центры в России и СНГ реагируют на коронавирус (постоянно обновляется)
        По мере того как в мире идет распространение коронавируса (COVID-19), многие торговые центры объявили о временном закрытии, скорректированных часах работы или мерах предосторожности, введенных для предотвращения распространения коронавируса, а также для обеспечения безопасности своих сотрудников и посетителей.

        Мы представляем сводку новостей из торговых центров России, Украины, Казахстана и Беларуси. Мы надеемся помочь вам понять, как торговые центры реагируют на коронавирус и адаптируются к меняющимся обстоятельствам. Также мы собираем для вас динамику посещаемости торговых центров в виде инфографики на основе нашего решения Shopping Index.

        Данная статья является незавершённой и постоянно обновляется, чтобы вы могли получать актуальную информацию о том, какие торговые центры закрыты, что делают ТЦ на карантине, какие магазины в ТЦ открыты и когда торговые центры будут открываться. Мы надеемся, что наряду с соблюдением государственных рекомендаций по борьбе с коронавирусом, данная статья станет незаменимым ресурсом для профессионалов индустрии торговых центров.

        Последнее обновление: 13 апреля 2020, 16:10 по МСК.
        Правительство попросило владельцев ТЦ отложить платежи для арендаторов
        СМИ
        —
        27.03.2020
        Правительство попросило владельцев ТЦ отложить платежи для арендаторов

        Правительство попросит региональные власти провести переговоры с собственниками коммерческой недвижимости. Владельцам торговых центров предложат отсрочку при уплате налога на имущество, если они предоставят отсрочку арендаторам.

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис