Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • Новости
        • Обращение президента компании

        Обращение президента компании

        Обращение президента компании
        3 апреля 2020
        Новости
        Дорогие наши клиенты и партнеры!

        В связи с распространением COVID-2019, во всем мире приняты беспрецедентные меры по обеспечению благополучия населения. Россия не стала исключением. Многие отрасли сейчас переживают тяжелое время. Компании, работающие на рынке торговой недвижимости, стали первыми, кто принял на себя удар.

        В это непростое время, я хотел бы поделится с вами мерами, которые мы предпринимаем в Watcom чтобы обслуживать вас, наших клиентов, сохраняя при этом здоровье и безопасность наших сотрудников:

        1. Одними из первых в России, еще задолго до объявления мер самоизоляции, мы перевели всех офисных сотрудников на удаленную работу. Несмотря на этот вызов эффективности нашей команды, я воодушевлен тем, насколько быстро мы смогли адаптироваться к виртуальной кооперации, и как мы смогли усовершенствовать нашу производительность в то время, когда очень многие игроки рынка массово начали запрашивать технологии для измерения данных о посещаемости и продаж.
        2. Мы гарантируем, что наши технические специалисты, которые находятся во всех регионах России и стран СНГ, могут продолжать установки и обслуживание систем подсчета посетителей в тех магазинах, которые продолжают свою работу: салоны связи, магазины с товарами первой необходимости. Все наши специалисты соблюдают санитарно-гигиенические нормы и носят маски, специальные перчатки, дезинфицирующие средства.
        3. В связи с повышенным спросом на продукт «Автоматизированная система сбора продаж» (контроль товарообороты арендаторов при «проценте с оборота»), мы в сжатые сроки пересмотрели процессы внедрения и развернули целую программу массовых подключений арендаторов. Сейчас продолжаются установки продукта у арендаторов, которые не закрылись на карантин (рестораны, работающие на вынос, магазины с товарами первой необходимости). Параллельно мы проводим активную работу по заключению дополнительных соглашений и подготовительных работ, чтобы в максимально быстрые сроки установить систему сбора продаж после полноценного запуска работы торговых центров.
        4. Мы всегда были и остаемся лидером в своей области. И сейчас, мы приняли решение не останавливать разработку новых продуктов, а, наоборот, ускорить запуск на рынок продуктов, которые смогут стать для наших клиентов точками роста в период кризиса.
        Друзья, нашей главной задачей всегда было помогать вашему бизнесу стать эффективнее. В текущей ситуации, мы будем стараться для вас в два раза больше.
        Мы желаем вам и вашим семьям здоровья, и ценим возможность работать вместе с вами!

        Вы всегда можете позвонить нам по телефону 8-495-640-40-79, и мы ответим на любой интересующий вас вопрос.
        Если по каким-то причинам вы не смогли до нас дозвониться, напишите нам на почту info@watcom.ru, или лично мне roman@watcom.ru

        C уважением,
        Роман Скороходов
        Президент группы компаний Watcom
        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Как торговые центры в России и СНГ реагируют на коронавирус (постоянно обновляется)
        Новости
        —
        07.04.2020
        Как торговые центры в России и СНГ реагируют на коронавирус (постоянно обновляется)
        По мере того как в мире идет распространение коронавируса (COVID-19), многие торговые центры объявили о временном закрытии, скорректированных часах работы или мерах предосторожности, введенных для предотвращения распространения коронавируса, а также для обеспечения безопасности своих сотрудников и посетителей.

        Мы представляем сводку новостей из торговых центров России, Украины, Казахстана и Беларуси. Мы надеемся помочь вам понять, как торговые центры реагируют на коронавирус и адаптируются к меняющимся обстоятельствам. Также мы собираем для вас динамику посещаемости торговых центров в виде инфографики на основе нашего решения Shopping Index.

        Данная статья является незавершённой и постоянно обновляется, чтобы вы могли получать актуальную информацию о том, какие торговые центры закрыты, что делают ТЦ на карантине, какие магазины в ТЦ открыты и когда торговые центры будут открываться. Мы надеемся, что наряду с соблюдением государственных рекомендаций по борьбе с коронавирусом, данная статья станет незаменимым ресурсом для профессионалов индустрии торговых центров.

        Последнее обновление: 13 апреля 2020, 16:10 по МСК.
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис