Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Пресс-центр
        • Новости
        • Элемент недоверия

        Элемент недоверия

        Элемент недоверия
        18 мая 2019
        Новости

        67% ретейлеров, опрошенных компанией Focus, считают, что торговые центры завышают свою посещаемость.

        Опрос компании Focus, проведенный среди девелоперов и ретейлеров на выставке MAPIC Russia 2019, показал, что пришло время пересмотреть сложившиеся между ними отношения.

        Компания Focus (стартап компании Watcom, специализирующейся на анализе посетительских потоков) опросила арендаторов и представителей торговых центров с помощью голосования. Как выяснилось, большинство торговых центров (71% респондентов) считают, что арендаторы занижают свои обороты. В свою очередь, большинство (67%) ретейлеров уверены, что торговые центры завышают свою посещаемость.

        При этом и те и другие сходятся во мнении, что торговый центр должен не только контролировать эффективность работы арендаторов, но и помогать им управлять. Так, 86% опрошенных (и ретейлеры, и девелоперы) считают, что ТЦ должен делиться с арендаторами всей информацией для повышения эффективности управления. Более того, как замечают исследователи, многие уже предпринимают попытки совместного управления: у 49% респондентов они успешные, у 37% — не очень. И это говорит о том, что постепенно отношения между ретейлерами и торговыми центрами переходят на партнерский уровень.

        Мнения по поводу развития рынка торговой недвижимости разошлись. Так, компании, которые стремительно развиваются, считают, что «дно» уже пройдено, впереди только рост. А компании, у которых дела идут «не очень хорошо», напротив, считают, что рынок ждет стагнация и депрессия. При этом, судя по опросу, большинство компаний не боятся экспериментировать и внедрять инновационные технологии в своем бизнесе. Видимо, экономическая ситуация вынуждает их постоянно искать точки роста, замечают исследователи. Часть респондентов полагают, что будущее торговой недвижимости уже наступило и рынок движется в направлении эмоционального шопинга и развлечений. Хотя есть и те, кто считает, что вся торговля перейдет в онлайн, а торговые центры станут «примерочными» и местом выдачи онлайн-покупок.

        Рубен Арутюнян президент Henderson

        Управляющие компании ТРК сегодня должны договариваться с арендаторами работать по схеме «фиксированная оплата плюс процент с оборота». Те магазины, которые будут платить меньший процент, автоматически их заменять теми, кто генерит лучшие продажи. Если есть прозрачные отношения, торговые центры предоставляют нам рейтинги по продажам арендаторов, мы видим, что происходит с продажами у всех в этом торговом центре (выборка предоставляется обезличенно, например по сегментам арендаторов, по зонам и т.д. — Ред.), сколько людей к нам заходит, в какие дни, мы видим продажи своих конкурентов. Если торговый центр будет прозрачно работать со своими ретейлерами, то это поможет им принимать решения по работе с арендаторами — давать скидку или нет, как выглядят продажи у этого магазина на фоне другого, торгующего похожим товаром. Эти рейтинги демонстрируют, какой ценовой сегмент показывает хорошую динамику продаж. И если, например, средний сегмент в целом торговом комплексе плохо продается, то лучше расстаться, а не мучить друг друга. Хороший пример такой прозрачной работы у аутлетов. (Из выступления на панельной дискуссии, организованной MarketMedia в рамках MAPIC Russia 2019)

        Дарья Сизых заместитель коммерческого директора компании FORTGROUP (10 ТРК в Петербурге, пять — в Москве)

        Управляющая компания сейчас не может просто сдать площадку в аренду и забыть об арендаторе. Это уже не работает. Также как и ретейлеры не могут вести деятельность в отрыве от торгового комплекса. Обмен информацией — важная составляющая взаимодействия арендатора и арендодателя. Поэтому, безусловно, стороны стремятся взаимодействовать в одном информационном поле. Чаще всего операторов интересует посещаемость объекта, маркетинговая активность, рейтинги продаж по ТРК или определенному профилю. Часть таких показателей может лежать в основе мотивационной системы команды магазина. Некоторые управляющие компании, помимо предоставления информации, проводят обучающие семинары, как правило, для небольших компаний.

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Решения

        Новости
        —
        28.05.2019
        Почему аналоговый сервис — это new luxury

        Сегодня все озабочены цифровизацией. Слово «digital» претендует на звание самого популярного (конечно, после «agile»). Торговые центры в погоне за покупателем готовы внедрять мобильные приложения, digital signage, CRM, DMP, face recognition, видеоаналитику, social hotspots, VR/AR, cashback, omnichannel, наконец...

        Как прошли майские праздники в Казахстане?
        СМИ
        —
        28.05.2019
        Как прошли майские праздники в Казахстане?

        В первую неделю майских праздников Shopping Index (индикатор, отражающий динамику посещаемости торговых центров и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) снизился на 4,9%, по сравнению с прошлым годом.

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис