Россия

Moscow GLA 20-40 +2% 40 2017 к 39 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 40 2017 к 39 2017

Сервисное обслуживание Watcom

Точность, скорость и бесперебойность работы систем подсчёта наших клиентов является важнейшим приоритетом для Watcom Group.

Уже 18 мы лет совершенствует процесс сервисного обслуживания.

 

Факты о сервисном центре

 

  • 30 МИНУТ

    30 МИНУТ

    Чтобы обработать заявку
    и начать решать вашу проблему

  • 24 ЧАСА

    24 ЧАСА

    На удалённое решение вашей заявки 

  • 4825 ОБРАЩЕНИЙ

    4825 ОБРАЩЕНИЙ

    Клиентов мы решили в 2016 году

  • 45% ПРОБЛЕМ

    45% ПРОБЛЕМ

    Наши специалисты устраняют
    без выезда на объект

  • 130 СЕРВИСНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

    130 СЕРВИСНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

    Обслуживают все регионы России,
    Украину, Казахстан и Беларусь

  • 98% КЛИЕНТОВ

    98% КЛИЕНТОВ

    Положительно отзываются
    о нашем сервисном обслуживании

 

За каждым клиентом сервисного центра закреплён персональный менеджер сервиса, который:

  • Организует и контролирует работы специалистов технической службы
  • Координирует взаимодействие между исполнителем и заказчиком
  • Составляет и поддерживает актуальный план профилактических визитов
  • Постоянно отслеживает статус заявок

Система учёта обращений Help Desk

Для вашего удобства все работы по вашим общениям фиксируются в системе учёта Help Desk
Система учёта обращений помогает нашим сотрудникам в считанные дни устранять проблемы, а Вам в режиме реального времени получать информацию о ходе работ.

Возможности Help Desk:

  • Приём и регистрация ваших обращений по удобному для вас варианту: по электронной почте, через мобильное приложение (iOS и Android) телефону или web-форму
  • Уточнение необходимой информации и статуса заявки
  • Классификация обращений пользователей
  • Маршрутизация обращений соответствующим группам технической поддержки
  • Закрытие обращений
  • SMS-оповещение о выполнении / решении заявки

Почему сервис от Watcom?

 САМОСТОЯТЕЛЬНОСЕРВИСНАЯ СЛУЖБА WATCOM GROUP
Проверка доступности оборудования Да Да
Проверка полноты данных Да Да
Проверка корректности данных Нет Да
Восстановление данных Нет Да
Восстановление работоспособности оборудования Нет Да
Среднее время обнаружение ошибки 2-30 ДНЕЙ 4 ЧАСА
Среднее время устранения неисправности 7 ДНЕЙ 1 ДЕНЬ

 

Сервисное обслуживание клиентов Watcom: support@watcom.ru, +7 495 640 40 79 (доб. 2)