Россия

Moscow GLA 20-40 +2% 40 2017 к 39 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 40 2017 к 39 2017

Решения для Торговых Центров

Отвечают на вопросы:

  • Какая посещаемость Вашего Торгового Центра?
  • Как оценить роль арендатора в общем потоке и понять синергию?
  • Как понять поведение покупателей, кто они и что их интересует?
  • Как автоматизировать процесс расчета арендной ставки при «% с оборота»?
  • Как автоматически собирать выручку арендаторов?
  • Как начать зарабатывать деньги вместе с арендаторами?
  • Как понять позиции Вашего ТЦ по сравнению с другими?
  • Как понять поведение ваших посетителей? Как часто они возвращаются? Сколько времени они проводят?
  • Была ли эффективной маркетинговая компания?
  • Как управлять потоками посетителей?

Работая с Watcom group, Вы сможете получать, оценивать и управлять показателями:

    • Поток посетителей внутри Торгового Центра
    • Распределение посетителей по зонам, этажам, арендаторам
    • Динамика посещения ТЦ
    • Выручка, сумма транзакции
    • Время и дата транзакции
    • Количество чеков, средний чек
    • Количество позиций в чеке
    • Тип оплаты: наличный или безналичный
    • Оценка Рекламно-Информационных носителей в Торговых Центрах
    • Портрет посетителя
    • Формат посещения
    • Время пребывания
    • Частота возвратов
    • Маршрут
    • Динамика посещаемости (вы сможете сравнить посещаемость своей сети с общерыночной динамикой)
    • Драйверы и барьеры посещения
    • Восприятие цены
    • Знание бренда