Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Тренды
        • В 208 торговых центрах США чат-боты начнут работать «консьержами»

        В 208 торговых центрах США чат-боты начнут работать «консьержами»

        В 208 торговых центрах США чат-боты  начнут работать «консьержами»
        15 сентября 2017
        Тренды

        Американская управляющая компания Simon Property Group, совместно с маркетинговой платформой Snaps, запускает чат-ботов в Facebook Messenger для всех своих 208 торговых центров.

        По словам вице-президента по цифровому маркетингу и стратегии Simon Property Group Simon Патрика Фланагана, они увидели в использовании технологии возможности для улучшения обслуживания клиентов и предоставления покупателям быстрого и удобного способа доступа к информации о каждом торговом центре (например, для навигации по торговым точкам или поиска определенных магазинов, оповещения покупателей о нахождении товаров по скидкам, о его наличии в точке и т д.).

        Недавние исследования показали, что большинство американских торговых центров должны модернизировать свои бизнес-модели. Компания Simon Property Group заявила, что вложит 1 миллиард долларов в перепланировку своих ТЦ. Также имеет смысл попробовать другие инструменты, которые помогут лучше взаимодействовать с клиентами и предоставлять им более персонализированные предложения с их локальным центром. Инвестиции в чат-боты, по мнению компании - это самый прогрессивный способ персонифицированного отношения к клиенту.

        Использование чат-ботов в Америке расширяется, и по последним данным исследования «3C Interactive's Consumer Chatbot Report», около 25% потребителей США уже ежедневно используют чат-боты, а процент использования этой технологии среди «миллениумов» составляет 40%. Поэтому чат-боты смогут стать основным инструментом для взаимодействия с молодыми демографическими группами, которые ТЦ хотели бы видеть среди своих посетителей.

        Основатель и CEO ManyChat Микаэл Ян:
        Наше видение в том, что 80% коммуникаций через 4-5 лет будет вестись через мессенджеры. Чат-боты и мессенджеры будут лучшим инструментом, который свяжет онлайн и офлайн. У ресторанов, парикмахерских, автосалонов и других офлайн-точек появится возможность напрямую общаться со своими клиентами без использования e-mail, мобильных приложений или сайтов. Традиционные каналы общения станут со временем нерелевантны, потому что мессенджеры создадут новые возможности для коммуникаций.

        Директор отдела маркетинга и рекламы компании MALLTECH Кирилл Степанов:
        Технология интересная, и за ней будущее, но есть вопросы по её использованию. Будет сложно собрать актуальную информацию по всем спецпредложениям. Для этого нужна четкая командная работа управляющей компании и арендаторов, а это не всегда достижимо. Кроме того, сообщения чат-ботов могут повредить имиджу ТЦ, если они будут приходить без согласия посетителя. Мы использовали чат-боты на сайте нашего аквапарка, но они не всегда могли понять запрос клиента, поэтому качество их общения с потребителями оказалось низким. Мы отказались от этой идеи и наняли «живых» людей, которые в течение 15-20 минут должны отвечать на сообщения. Не такой быстрый фидбек, но данный способ работает лучше.

        Управляющий партнер компании Watcom Group Алексей Князев:
        Очевидно, что маркетинг идет в персональные коммуникации. также явно видно, что торговые центры пытаются найти каналы таких коммуникаций со своими посетителями. Если у ритейлеров есть программы лояльности и возможность, что-то сообщать своим лояльным покупателям, то у торговых центров есть реальная проблема с возможностью объединить большое количество посетителей в какую-то свою программу на постоянной основе. Чат-боты могут быть интересным каналом. Для популяризации этих каналов общения есть предпосылки, например, популярность месседжинга среди молодежи. Думаю, экспериментировать с чат-ботами нужно обязательно, прежде всего потому что, иногда у покупателя есть вопросы, а приложения ради этого никто скачивать не будет. Вот здесь чат-боты будут незаменимы.
        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис