Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Тренды
        • Автоматизация всех процессов сегодня как никогда важна для ритейла

        Автоматизация всех процессов сегодня как никогда важна для ритейла

        Автоматизация всех процессов сегодня как никогда важна для ритейла
        28 мая 2018
        Тренды

        В нынешнем розничном ландшафте с ожесточенной конкуренцией, накладные расходы продолжают расти и как ответ должна увеличивается эффективность расходования бюджетов. Для этого ритейлерам необходимо поценивать каждую задачу, и считать каждый рабочий час, который не ориентирован на клиента, подвергая его еще более тщательной проверке. Каждая задача, которая может быть передана на аутсорсинг или автоматизирована, должна быть оптимизирована.

        Недавнее исследование показало, что совокупный среднегодовой темп рост рынка автоматизации розничной торговли вырос на 10,96%. По прогнозам на 2023 год он будет оценен в 18,99 млрд. долларов. Что стоит за цифрами эффективности работы и что делают ритейлеры, чтобы добиться тех результатов, которые им необходимы для развития бизнеса?

        Роль магазинов эволюционирует

        Потребность в том, чтобы магазины выступали в качестве фулфилмент-центров ежегодно возрастает. Это требует новых подходов к ежедневным операциям в магазинах. Эти проблемы усиливаются, поскольку фулфилмент в магазинах становится более обычным явлением. С этой целью некоторые ритейл сети выделяют дополнительные рабочие часы для поддержки таких услуг как: Buy Online / Pick Up In-Store (BOPIS) и Ship from Store (SFS). Во многих случаях обработка этих заказов выполняется персоналом магазина, который также должен заниматься продуктовой выкладкой или помогать клиентам на торговой площадке, что создает задержки в выполнении задач с более низким приоритетом.

        Есть некоторые возможности для автоматизации и новое поколение технологий вполне может быть правильным ответом для ритейлеров, работающих с таким сценарием. Аутсорсинг сбора заказов не новая практика, но инструменты и потребительские ожидания в целях обеспечения точности, своевременности и снижения стоимости изменились, изменив определение самих покупок. Сочетание удобства и опыта лежит в основе стратегий розничной торговли, и автоматизация становится все более важна для управления затратами и ожиданиями потребителей.

        Розничные инструменты должны эволюционировать

        Пополнение запасов, подсчет циклов, бэк-офис / бухгалтерия и изменение цен – это готовые для автоматизации направления, поскольку эти бизнес-процессы являются одними из самых больших пулов неклиентских рабочих часов в магазине. Такие технологии как маркировка товаров электронными ценниками, автоматизация автоматических процессов (RPA) для бэк-офиса, а также аутсорсинг / автоматизированное управление денежными средствами и камеры для подсчета циклов, теперь кажутся действительно готовыми к широкомасштабному развертыванию. Решения на основе робототехники быстро развиваются, что в ближайшем будущем поможет выявлять ситуации с заканчивающимися запасами и автоматически отправлять на пустые полки недостающие товары.

        И это только начало. Ритейл сети снова проходят процесс переоценки задач и поиска партнеров-поставщиков, чтобы разработать новые решения для автоматизации как можно большего числа бизнес-процессов. Промышленность стоит на пороге широкой автоматизации: от док-станций до линий проверки. Ритейлеры уже предпринимают серьезные шаги для устранения традиционных контрольных линий, которые выходят за рамки простой «самостоятельной проверки», которая существует уже несколько десятилетий. Теперь розничные продавцы полагаются на новое поколение устройств, приложений, процессов, камер и сенсорных технологий, чтобы позволить клиентам самостоятельно проверять и оплачивать свои покупки без детализации или физического взаимодействия.

        Интернет-магазины уже показали способ автоматизации складов, центров распределения и реализации. В настоящее время проводятся испытания новых концепций автоматизации интермодальных перевозок и доставки «последней мили», что позволяет сократить время и затраты.

        Ритейлерам необходимо действовать сейчас

        Несмотря на то, что розничные торговцы традиционно медленно внедряют технологические инновации, отраслевые потрясения вынуждают многих из них отойти от своей консервативной позиции «подождать и посмотреть». Благодаря множеству новых достижений в области автоматизации, доступных уже сегодня, самое время действовать. Весьма вероятно, что возможности автоматизации коренным образом изменят розничную торговлю, так как потребители привыкнут к технологическим нововведениям в повседневной жизни и будут ожидать тех же успехов и преимуществ, когда и где бы они ни совершали покупки.

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис