Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Тренды
        • Американская сеть универмагов Nordstrom открывает магазин без товаров, но с персональными стилистами

        Американская сеть универмагов Nordstrom открывает магазин без товаров, но с персональными стилистами

        Американская сеть универмагов Nordstrom открывает магазин без товаров, но с персональными стилистами
        22 сентября 2017
        Тренды

        Ритейл-сеть Nordstrom тестирует новую концепцию магазинов с профессиональными стилистами, которые помогут подобрать гардероб, но не товарных запасов в торговой точке. Первый такой магазин появится уже 3 октября в Калифорнии.

        Площадь Nordstrom Local составит всего 280 кв. метров, против средней площади универмага Nordstrom в 13 тыс. кв. метров. В шоу-руме будет восемь примерочных, где покупатели смогут примерить одежду и аксессуары. В этот же день товары будут доставлены из онлайн-магазина или одного из девяти универмагов сети в Лос-Анджелесе по адресу покупателя. А если покупатели сделали заказ до двух часов дня на сайте, доставка в тот же день возможна прямо в Nordstrom Local.

        Магазин также будет иметь «бар», где посетители смогут скоротать ожидание, заказав кофе или алкоголь. Предполагается, что в Nordstrom Local также оборудуют зоной для маникюра и для портных, которые смогут подогнать под нужный размер доставленную одежду.

        По словам старшего вице-президента Nordstrom Шеи Дженсен, такая концепция магазина позволит компании найти новые взаимодействия с клиентами и предложить все лучшие услуги в удобном месте, полностью удовлетворив потребительские запросы.

        Директор по маркетингу MODIS Максим Марухленко:
        Эта модель бизнеса не нова и используется в различных сегментах рынка от турфирм до автосалонов, но в fashion она не так распространена, и поэтому может получить дополнительный резонанс. Не думаю, что в России такие форматы наберут большую популярность, но, безусловно, многим клиентам необходима помощь персонального стилиста и место, где можно комфортно совершать покупки. Для приверженцев бренда такой опыт совершения покупки может стать отличной возможностью получить качественный сервис и дополнительные услуги по подгонке одежды и ее «кастомизации» в одном месте. Но в большинстве случаев мы имеем дело со smart-шопперами, которые до совершения покупки любят посещать магазины нескольких брендов и подбирают вещи для своего гардероба с учетом многих факторов, в том числе выгоды. Как мне известно некоторые крупных универмаги предлагают своим покупателям услуги персональных стилистов, но ажиотажа это не вызывает, и они востребованы только в выходные.

        Генеральный директор Fashion Advisers Мария Герасименко:
        Cейчас фэшн-индустрия наконец-то сделала шаг в сторону клиентоориентированности.

        В ситуации неценовой конкуренции это большой плюс для компании, возможность выделиться среди конкурентов и привлечь клиента. В России на клиенториентированность обращает внимание индустрия гостеприимства: рестораны, отели, и авиакомпании. Сейчас повсеместно создаются барбершопы, где мужчинам не только стригут бороду, но и угощают мужскими напитками – это тоже клиентооринтированность. Ведь в таких барбершопах не просто стригут, там целый приятный ритуал с распариванием лица, бритьем, коррекция бороды и бровей, а главное – создание настроения, ведь самое важное – сделать клиента счастливым.

        В салонах одежды дополнительный клиентский сервис – это несомненное преимущество. Сейчас консультант должен быть продавцом нового поколения – и другом, и психологом, и стилистом, чтобы угодить клиенту.


        Управляющий партнер Watcom «Исследования» Мария Вакатова:
        В случае c концептуальными магазинами Nordstrom, здесь речь идет о создании дополнительного канала продаж в уже существующем раскрученном бренде, который имеет и магазины offline, и канал online.

        Создание атмосферы уютного кафе и приятного времяпровождения для клиента, когда его обслуживает персональный стилист, несомненно, привлечет клиентов, особенно в мегаполисах, таких, как Москва, где агрессивная среда, пробки и всеобщая сутолока вызывают ежедневный стресс. Непонятна только финансовая сторона данной бизнес-модели: ведь консультантов такого уровня найти довольно сложно, и вопрос, прежде всего, в культурологических различиях, и в постоянных тренингах. Всем известно, что международные компании, где существуют строгие стандарты обслуживания, испытывают трудности в соответствующем персонале.
        Проблема сервиса, особенно в индустрии «luxury» и middle-up стоит в России остро уже очень давно.

        Ведь российскому покупателю важна не просто улыбка, а искренность и душевность. Если взгляд консультанта источает надменность, вряд ли к такому продавцу захочет идти покупатель. Все эти нюансы имеют большое значение в продажах.

        Что касается индустрии fashion в России сейчас, она, как известно, испытывает большие трудности, прежде все, из-за отсутствия высококачественных тканей, фурнитуры и т. д. Все это приходится закупать за границей, поэтому себестоимость товара возрастает, и выживать сейчас в условиях снижающейся покупательской способности компаниям очень тяжело.


        Как вы думаете, приживется ли данный новый формат магазинов и возможны ли подобные эксперименты в России?


        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис