Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:

Тренды

Маркетинг для поколения Y: 4 вопроса, на которые должны ответить бренды
Маркетолог SAP Hybris Рита Шапиро-Дас, причисляющая себя к поколению Y, рассказывает, как бизнесу угнаться за желанием миллениалов получать новый опыт и положительные эмоции, а также как завоевать их доверие и лояльность.
Watcom Group 007: С Новым 2018 годом и Рождеством!
Новогоднее видеопоздравление от Watcom
Пять новых технологий для магазинов, которые спасут американские торговые центры
Из статьи президента студии продуктового развития и дизайна Yeti Тони Шербы, вы узнаете, как новые технологии внутри магазинов и торговых центров помогут переосмыслить американский опыт покупок и вернуть офлайн-покупателей.
Поведение на шоппинге: особенности нашего времени
Наслушавшись ответов посетителей торговых центров на вопросы интервьюеров или их же соображений, высказанных на всевозможных фокус-группах, можно ненароком погрузиться в беспокойный мир современного потребителя, полный зеркальных искажений и необычных конструкций.
Почему завтрашние покупатели не станут клиентами сегодняшних ритейлеров?
Из исследования консалтинговой компании Lippincott вы узнаете о технологических и поведенческих тенденциях, которые изменят способы покупки и взаимодействия с брендами. Собрав важные выводы, они пытаются ответить на вопрос: «Как ритейл должен меняться в соответствии с будущими потребностями клиента?»
Мастер-класс Watcom и Mail.ru «Как поймать серфингиста на шопинге»
27 октября на площадке Mail.ru Watcom Group провел мастер-класс «Как поймать серфингиста на шопинге». Видео о том, как это было.
В 208 торговых центрах США чат-боты начнут работать «консьержами»
Американская управляющая компания Simon Property Group, совместно с маркетинговой платформой Snaps, запускает чат-ботов в Facebook Messenger для всех своих 208 торговых центров.

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях
Популярные
Теги