Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Технологии
        • Технология аттрибуции Online to Offline (O2O): частые вопросы

        Технология аттрибуции Online to Offline (O2O): частые вопросы

        Как работает online-to-offline (o2)
        29 июня 2020
        Технологии
        Продолжая статью о Wi-Fi аналитике мы хотим рассказать о технологии online-to-offline или o2o. 

        Одной из важнейших задач бизнеса является оценка эффективности маркетинговых активностей, а также возврат средств от рекламы. Для ее осуществления необходимо знать, сколько человек купили товар в офлайн-магазине, предварительно посмотрев его рекламу в интернете. Именно поэтому возможности, позволяющие отследить связь между онлайн и офлайн поведением, вызывают такой большой интерес у брендов, ритейла, кафе, автосалонов и торговых центров. Из статьи вы узнаете, как работает и что такое online to offline (o2o).

        Что такое o2o?

        Online to Offline, то есть «из онлайн в офлайн», технология позволяющая совместить цифровой онлайн-мир и реальный офлайн-мир, используя устройства, подключенные к интернету и Wi-Fi роутеры на торговых объектах.


        Что может технология o2o?

        Технология аттрибуции Online to Offline позволяет оценивать эффективность рекламных онлайн-компаний и маркетинговых активностей офлайн-точек: магазинов, кафе, автосалонов, шоу-румов, парикмахерских и т.д. С её помощью можно решить проблему коммуникации с нелояльными клиентами, которые даже не заходят в торговый объект. Технология способна таргетировать рекламу на смартфоны потенциальных покупателей, которые находятся поблизости от магазина, но ещё в него не зашли. Также позволяет активировать и возвращать офлайн-посетителей и создавать портреты посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.


        Какому бизнесу технология полезна и какие задачи можно решить с помощью o2o?

        Какому бизнесу технология полезна и какие задачи можно решить с помощью O2O

        ТЦ\ТРЦ

        • Посещаемость
        • Оценка эффективности online-рекламы
        • Увеличение доходимости от online-рекламы в offline-объект
        • Увеличение клиентской базы посетителей
        • Возможность совершать омниканальные коммуникации 

        Какому бизнесу технология полезна и какие задачи можно решить с помощью O2O

        RETAIL\HORECA

        • Посещаемость
        • Конверсия
        • Повышение уровня лояльности клиента
        • Рост выручки
        • Возможность совершать омниканальные коммуникации 

        Какому бизнесу технология полезна и какие задачи можно решить с помощью O2O

        MARKETING

        • Увеличение узнаваемости
        • Расширение коммуникаций
        • Кросс-маркетинг
        • Активизация нового продукта
        • Профилирование ЦА
        • Сегменты аудитории для таргетинговых коммуникаций в социальных сетях и поисковых системах

        Как работает технология O2O?


        Как O2O реализуется технологически

        При входе в интернет пользователю автоматически присваивается «кука» (Cookie), которая закрепляется за браузером и становится его идентификатором в онлайн. Wi-Fi-роутер фиксирует MAC-адрес телефона посетителя в торговом объекте, и это становится его идентификатором в офлайн. Если системе удается найти связь, то происходит скрещивание «куки» с MAC-адресом и в этот момент действия посетителя становятся отслеживаемыми. Такие компании как «Mail.ru Group», «Yandex» и «МаксимаТелеком» умеют анализировать поведение пользователей в интернете. Знают, какие сайты они посещают, чем интересуются, их пол, возраст, примерный достаток и т. д. 

        Если у вас появилась необходимость в online-to-offline (o2) технологиях, то вы можете подробнее ознакомиться с нашим решением.


        Какие раньше использовались инструменты?

        Совсем недавно единственным способом, который позволял маркетологам точно определить поведение покупателей в офлайн-точке был QR-код или промокод. Его распространяли в интернете или через мобильное приложение программы лояльности. Благодаря нему клиент мог получить скидку или другие бонусы в торговом объекте. Таким образом, компания могла отследить поведение клиента. Проблема заключалась в том, что клиент должен был быть лояльным и проявить инициативность в получении специального предложения. При этом инструмент не позволял взаимодействовать с нелояльной аудиторией, которая так нужна бизнесу.


        Какие выгоды бизнес получает от использования технологии O2O?

        ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ

        За счет подсчета офлайн атрибуции и оценки эффективности рекламы в онлайн

        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКОПЛЕННЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РЕТАРГЕТИНГА

        С помощью партнеров можно составить look-a-like аудиторию или таргетировать рекламные смс проходящих или лояльных клиентов

        ПРОФИЛИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

        Профилирование как входящего так и проходящего мимо потока по географии, гендерному признаку, интересам и т.п.

        УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА ПОСЕТИТЕЛЙ

        За счет расширения коммуникаций с клиентами и каналов привлечения трафика


        Также, каждый бизнес хочет знать, как с помощью простых навыков обслуживания клиентов избежать возвратов и как превратить возврат товара и потерю денег в его обмен. Мы написали об этом полезную статью "Пять советов как превратить возвраты товара в новые продажи?". Советуем ее к прочтению.

        Делайте клиентов счастливыми!


        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Услуги

        Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика и сбор MAC-адресов - это эффективные маркетинговые инструменты увеличения конверсии и среднего чека в розничных сетях, торговых центрах, кафе и ресторанах.

        Как работает Wi-Fi аналитика и что это такое
        Технологии
        —
        11.07.2020
        Как работает Wi-Fi аналитика и что это такое

        В этой статье мы хотим простыми словами рассказать о том, что такое Wi-Fi аналитика, как она работает, как собираются MAC-адреса и что можно делать с полученными данными.

        Пять советов как превратить возвраты товара в новые продажи?
        Советы
        —
        18.08.2017
        Пять советов как превратить возвраты товара в новые продажи?

        Из статьи вы узнаете о том, как с помощью простых навыков обслуживания клиентов избежать возвратов и как превратить возврат товара и потерю денег в его обмен.

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис