Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Технологии
        • Почему Shopping Index необходим торговым центрам

        Почему Shopping Index необходим торговым центрам

        Почему Shopping Index необходим торговым центрам
        11 октября 2018
        Технологии

        Чтобы грамотно выстраивать маркетинговую стратегию по привлечению в торговые центры целевого трафика, важно получать информацию не только о том, что происходит внутри торгового объекта, но и понимать общее состояние рынка.

        Что такое Shopping Index

        Инструмент Shopping Index создан для анализа посещаемости торговых площадок. При помощи отчетов можно получить данные по всему рынку или его сегментам. К примеру, владелец торгового центра в Санкт-Петербурге может сравнить показатели своего бизнеса с общими цифрами по рынку Питера или его района.

        Формула работы Shopping Index: анализ потока посетителей на 1 000 м2 для выбранного города, района или торгового сегмента за анализируемый период – день, неделю, месяц, год.

        Зачем это нужно? Рассмотрим такой пример. По итогам недели посещаемость ТЦ упала на 3 % в сравнении с предыдущей. Что дальше делать с этими цифрами хозяину ТЦ, если такая статистика зачастую зависит от колебаний рынка и сезонных факторов?

        Но если такая информация получена с Shopping Index, владелец видит, что за тот же период посещаемость других торговых центров в этом районе города упала на 7 %. Тогда он понимает, что его падение посещаемости на 3 % выглядит абсолютно нормальным по сравнению с остальным рынком.

        Аналогичная ситуация возможна и с ростом посещаемости. Если количество посетителей ТЦ выросло на 4 %, то это хорошая цифра в отрыве от сравнения с конкурентами. Если в других торговых точках посещаемость выросла на 10 %, тогда рост в 4 % успешным уже не назовешь.

        Почему Shopping Index важен для бизнеса


        С помощью Shopping Index владельцы ТЦ сравнивают:

        • Локальный рынок – город, где работает торговый центр.
        • Сегмент локального рынка. Выбор конкретного района города для сравнения.
        • Схожие торговые объекты – малые, средние или крупные торговые центры.

        Это позволяет:

        • Анализировать эффективность маркетинговых кампаний торговой площадки. Shopping Index предоставляет анализ посещаемости до и после проведения таких кампаний. На основе этого понятна успешность проведения акции: какие методы эффективны, а какие не дают результата.
        • Определить потенциал торговых площадей. Исследуя цифры посещаемости, устанавливают факторы, влияющие на их рост или снижение. Это может быть расположение ТЦ, наличие больших фуд-кортов, развлекательных зон.
        • Формировать оптимальный пул арендаторов. На основе данных Shopping Index собственник ТЦ подбирает тех арендаторов, которые гарантируют стабильный поток посетителей. Не секрет, что для многих клиентов важны конкретные бренды. Также инструмент поможет правильно распланировать потоки посетителей и расположение арендаторов на этажах торгового центра.
        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Услуги

        Хлеба и зрелищ: нужны ли развлекательные объекты в ТЦ?
        Советы
        —
        23.01.2020
        Хлеба и зрелищ: нужны ли развлекательные объекты в ТЦ?

        Идея размещения множества магазинов под одной крышей не нова. Прародителем современных ТЦ были торговые галереи и пассажи, впервые появившиеся в Париже аж в конце XVIII века.

        Технология Big Data в коммерческой недвижимости: кейсы, проблемы, перспективы
        Технологии
        —
        28.07.2017
        Технология Big Data в коммерческой недвижимости: кейсы, проблемы, перспективы
        Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев о применении Big Data в сфере коммерческой недвижимости, о степени проникновения технологии, о кейсах использования, об основных сложностях и перспективах больших данных в России.
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис