Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Система сбора продаж Sales Flow
  • Аналитическая система Focus
  • Маркетинговые исследования
  • Shopping Index
  • Распознавание лиц
  • Диспетчеризация торговых центров
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
  • Термография в режиме реального времени
  • Количество людей в помещении real-time
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Правовая информация
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Система сбора продаж Sales Flow
      Система сбора продаж Sales Flow
    • Аналитическая система Focus
      Аналитическая система Focus
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Shopping Index
      Shopping Index
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Диспетчеризация торговых центров
      Диспетчеризация торговых центров
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    • Термография в режиме реального времени
      Термография в режиме реального времени
    • Количество людей в помещении real-time
      Количество людей в помещении real-time
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
    Правовая информация
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Система сбора продаж Sales Flow
        Система сбора продаж Sales Flow
      • Аналитическая система Focus
        Аналитическая система Focus
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Shopping Index
        Shopping Index
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Диспетчеризация торговых центров
        Диспетчеризация торговых центров
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      • Термография в режиме реального времени
        Термография в режиме реального времени
      • Количество людей в помещении real-time
        Количество людей в помещении real-time
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
      Правовая информация
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Система сбора продаж Sales Flow
          • Аналитическая система Focus
          • Маркетинговые исследования
          • Shopping Index
          • Распознавание лиц
          • Диспетчеризация торговых центров
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
          • Термография в режиме реального времени
          • Количество людей в помещении real-time
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • Правовая информация
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Технологии
        • Использование искусственного интеллекта в ритейле и коммерческой недвижимости

        Использование искусственного интеллекта в ритейле и коммерческой недвижимости

        Использование искусственного интеллекта в ритейле и коммерческой недвижимости
        28 февраля 2018
        Технологии

        В последнее время технология искусственного интеллекта (ИИ) стала одной из самых обсуждаемых на рынке ритейла и коммерческой недвижимости. Управляющий партнер Watcom Group Алексей Князев рассказал журналу CRE (Commercial Real Estate) о сферах использования и успешных кейсах внедрения ИИ в торговых центрах и сетевых магазинах.

        Ритейл в последние годы активно стал использовать технологии искусственного интеллекта в работе офлайн-магазинов. Вехами я считаю начало автоматизации торговых залов и оборудования (кассы, тележки) с помощью роботов (мерчандайзинг, уборка, коммуникация с клиентами). Подобные кейсы есть уже у Amazon Go и Walmart.

        Другим большим направлением являются чат-боты в мессенжерах и социальных сетях, созданные для нужд посетителей и сотрудников торговых объектов. Использование чат-ботов в Америке расширяется, и по последним данным исследования 3C Interactive Consumer Chatbot Report, около 25% потребителей США уже ежедневно используют чат-боты, а процент использования этой технологии среди миллениалов составляет 40%. Думаю, экспериментировать с чат-ботами нужно обязательно, прежде всего потому что иногда у покупателя есть вопросы, а приложения ради этого никто скачивать не станет, и вот здесь чат-боты будут незаменимы.

        Ещё один направлением является развитие AR и VR-технологий. Это уже сейчас работающие цифровые примерочные комнаты и зеркала. Парижский магазин Nike в партнерстве с французской фирмой SmartPixels создали планшет, который проецирует реалистическую голограмму с различными шаблонами на обувь покупателей.

        Такие бренды, как Ralph Lauren, Neiman Marcus и Nordstrom, уже экспериментируют с умными зеркалами в примерочных, которые могут давать рекомендации по продуктам и вызывать консультантов.

        Совсем скоро посетители смогут подбирать прямо в примерочной соответствующие товару аксессуары и сохранять свою историю подбора. Уже сейчас с помощью приложения бренда Sephora можно увидеть, как косметика будет выглядеть на лице покупателя.

        Другой один пример интересной технологии – это встроенные в полки с товарами камеры с распознаванием лиц для подсчета числа визуальных контактов с отдельными товарами, которые позволяют оптимизировать выкладку товара и таргетировать рекламу. Amazon Go научился использовать камеры для анализа сделанных покупок и учета продуктов. Очень важна и предиктивная (предсказательная) аналитика для будущего поведения торговых объектов с целью принятия оптимальных управленческих решений. Предсказания будут возможны за счет агрегации всех источников данных о покупательской активности и плотности потоков посетителей всех данных характеристик торговых центров и магазинов (данные о посещаемости, системы сбора продаж, Wi-Fi-аналитики в одной интеллектуальной системе, работающей в режиме реального времени - именно это мы развиваем в Watcom Group.

        Кстати, недавно робот-ассистент в офлайн-магазине не справился со своей ролью продавца-консультанта, так как обслуживал всего двух человек за время, которого людям-консультантам хватало на то, чтобы помочь семи-девяти покупателям. Думаю, успешная работа роботов-консультантов лишь вопрос времени. Мы видим запуск магазина без продавцов от Amazon, который не смог открыться весной 2017 года из-за того, что технология подсчета требовала доработки, так как не могла корректно учитывать более двадцати покупателей одновременно. Но уже в январе 2018 года они смогли решить данную проблему и запустили пилотный магазин.

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        Правовая информация
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис