Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Технологии
        • Что такое хорошо и что такое плохо?

        Что такое хорошо и что такое плохо?

        Что такое хорошо и что такое плохо?
        17 июля 2017
        Технологии
        Интерпретируя слова классика, применительно к рыночной ситуации, на этот вопрос можно ответить утверждением, что не имеет смысл белить потолок в доме с протекающей крышей.

        В текущих условиях цена ошибочных действий совершаемых ввиду недостатка своевременных и корректных данных о состоянии рынка существенно повышается.

        Shopping Index создавался как бесконтактный маркетинговый инструмент, чтобы датьбизнесу возможность максимально оперативно получать ключевую информацию о характере активности потенциальных потребителей, позволяя при этом уйти от ряда количественных исследований.

        Как именно работает Shopping Index?

        1. Мы осуществляем мониторинг активности потенциальных потребителей на рынке в целом или применительно к отдельным его сегментам, еженедельно вычисляя индекс плотности потока потенциальных потребителей (Shopping Index).

        2. Далее Shopping Index сравнивается с показателем, характеризующим динамику ваших объектов с точки зрения потоков покупателей (посещаемость, количество чеков и т. п.). Получаем Коэффициент Эффективности — коэффициент конвертации потенциальных потребителей, имеющихся на рынке в каждый конкретный период времени, в посетителей ваших объектов в этот же самый период. Таким образом, имеется один простой коэффициент — соотношение Shopping Index рынка или какого-либо его сегмента и показателя ваших объектов.

        3. Анализ изменения данного коэффициента позволяет осуществлять постоянную оценку состояния ваших объектов с точки зрения удержания доли рынка, эффективности привлечения потенциальных потребителей, выявляя наличие проблем и определяя успешность принятых шагов по привлечению клиентов.

        Логичным развитием инструмента стала возможность на основе выявления статистических закономерностей в накопленных разрезах данных, реализовывать проекты комплексной оценки качества и потенциала развития объектов торговой недвижимости и ритейла.

        Каждая из десятков тысяч локаций накопленных в нашей базе за время работы, характеризуется не только метриками посещаемости. Каждая из локаций это группа метрик, таких как: характеристики местоположения, концептуальные параметры объекта, уровень конкуренции, количество и состав населения в зоне охвата, особенности портрета потребителя и прочие социально-экономические параметры.

        Фактически мы имеем пространственную качественно-количественную структуру распределения потенциального спроса, с которой и работаем на предмет:

        • Выявления наличия и определения причин недостаточной посещаемости торговых объектов
        • Анализа потенциала локаций для размещения новых торговых объектов
        • Определения оптимальной концепции и пула арендаторов торгового центра, в текущих условиях рынка с учетом особенностей потребительского поведения
        • Оценки эффективности формата и оптимизации территориальной структуры сети
        • Оценки и повышения эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей

        Ностальгия по «золотой эпохе» развития российского рынка торговой недвижимости и ритейла, когда практически любой «концептуальный сарай», был обречен на успех, сменяется интересом к новым технологиям и интеллектуальным подходам, текущего этапа, когда выигрывает обладающий максимально точной и оперативной информацией, переведенной в статус очевидных закономерностей.

        О том, почему наличие данных лишь динамике посещений собственных объектов, делает нас похожими на аквариумных рыбок, читайте в материале «Эффект аквариумной рыбки».

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис