Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Советы
        • Технология Big Data в торговой недвижимости: сложности внедрения и окупаемость

        Технология Big Data в торговой недвижимости: сложности внедрения и окупаемость

        Технология Big Data в торговой недвижимости: сложности внедрения и окупаемость
        14 августа 2017
        Советы

        Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев и сложностях внедрения Big Data на российском рынке и сроках окупаемости технологии

        Основные сложности внедрения технологии Big Data на российском рынке

        Процесс проникновения Big Data во все сферы бизнеса неизбежен.

        Поговорим о сложностях их внедрения на рынке российской коммерческой недвижимости.

        1. Источники данных слабо структурированы, и их не так много. Применение тех или иных технологий актуально тогда, когда есть с чем работать. У нас пока мало что меняется. Особенно в рентном бизнесе. Не так давно 90% торговых центров, помимо своей выручки,  считали только входящих посетителей. Сейчас лидеры отрасли начинают автоматически считать и посетителей этажей/зон/арендаторов, и собирать автоматически выручку с детализацией до чека, а также другие поведенческие метрики на основе wi-fi аналитики (частота посещений, синергия арендаторов, длительность визита)

        2. Поскольку это инвестиции, то вторая проблема — как доказать собственникам, что тратить на ИТ сегодня нужно даже больше, чем на маркетинг (в том числе, потому что маркетинг становится частично ИТ). Ещё вчера собственник считал, что достаточно построить в нужном месте красивое здание, и оно будет «генерить» ему постоянный «кэш». Теперь к нему приходит управляющий и говорит, что нужно проинвестировать приличную сумму в ИТ. Это вызывает недоверие и  такие вопросы как: «Ты уверен?!», «Ты что, без этого не сможешь управлять?!», «Без этого мы не сможем зарабатывать?!».

        3. Управляющий должен быть достаточно высокого профессионального уровня. Компетенция позволит ему не бояться сказать «Да!» и объяснить собственникам, что  без инвестиций в большие данные невозможно обеспечить рост капитализацию объекта в средней и долгосрочной перспективе». К сожалению, собственники и управляющие часто ждут результатов в короткие сроки. Как следствие, и те и другие  хлопают в ладоши, принимая «таблеток», дающие моментальный результат и с сомнением относятся к проектам, требующих долгих инвестиций, результаты которых тяжело прогнозируемы. Почему их долго и сложно прогнозировать? Потому что нужно эти данные накопить (а это время, и чем больше данных, тем точнее и лучше начинает себя вести система), потому что мало кейсов. И это плохо проработанная территория, в отличие от BTL-акций, ночей распродаж и приглашения звезд. Поэтому лидеры в области торговой недвижимости создают свои акселерационные программы для инновационных стартапов, предоставляя им возможность экспериментировать на их территории и готовы инвестировать время и деньги в ошибки и опыт.

        Стоимость и окупаемость технологии Big Вata

        По нашим кейсам в торговой недвижимости срок окупаемости может быть очень коротким,  когда девелопер ловит арендатора с помощью наших систем на занижении оборота (да, такие до сих пор есть!) или на обосновании позиции, что скидку он давать не будет, потому что и дальше идет апелляция к данным о ситуации в торговом центре. Все это достаточно топорные кейсы использования данных, в них мало интеллектуальной составляющей. Но мы работаем как раз над тем, чтобы система могла подсказывать решения и правильно интерпретировать результаты этих решений, чтобы копились знания и можно было говорить об увеличении выручки торгового центра за счет грамотного управления и/или за счет увеличения оборота арендаторов (а через процент с оборота и увеличения выручки торгового центра).

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Технология Big Data в коммерческой недвижимости: кейсы, проблемы, перспективы
        Технологии
        —
        28.07.2017
        Технология Big Data в коммерческой недвижимости: кейсы, проблемы, перспективы
        Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев о применении Big Data в сфере коммерческой недвижимости, о степени проникновения технологии, о кейсах использования, об основных сложностях и перспективах больших данных в России.
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис