Watcom
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Отзывы сотрудников
  • Карьера
Решения
  • Система подсчета посетителей
  • Wi-Fi-аналитика Shopster
  • Маркетинговые исследования
  • Распознавание лиц
  • Сервисное обслуживание
  • Управление очередью
Кейсы
  • Торговые центры
  • Ритейл
Мероприятия
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    info@watcom.ru
    Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (495) 640-40-79
    Заказать звонок
    Watcom
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Отзывы сотрудников
    • Карьера
    Решения
    • Система подсчета посетителей
      Система подсчета посетителей
    • Wi-Fi-аналитика Shopster
      Wi-Fi-аналитика Shopster
    • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования
    • Распознавание лиц
      Распознавание лиц
    • Сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание
    • Управление очередью
      Управление очередью
    Кейсы
    • Торговые центры
      Торговые центры
    • Ритейл
    Мероприятия
    Новости
    Блог
    Контакты
      Watcom
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Отзывы сотрудников
      • Карьера
      Решения
      • Система подсчета посетителей
        Система подсчета посетителей
      • Wi-Fi-аналитика Shopster
        Wi-Fi-аналитика Shopster
      • Маркетинговые исследования
        Маркетинговые исследования
      • Распознавание лиц
        Распознавание лиц
      • Сервисное обслуживание
        Сервисное обслуживание
      • Управление очередью
        Управление очередью
      Кейсы
      • Торговые центры
        Торговые центры
      • Ритейл
      Мероприятия
      Новости
      Блог
      Контакты
        Watcom
        Watcom
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Отзывы сотрудников
          • Карьера
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Система подсчета посетителей
          • Wi-Fi-аналитика Shopster
          • Маркетинговые исследования
          • Распознавание лиц
          • Сервисное обслуживание
          • Управление очередью
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Торговые центры
          • Ритейл
        • Мероприятия
        • Новости
        • Блог
        • Контакты
        • +7 (495) 640-40-79
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Аналитика
        • Четыре ошибки при работе с показателем конверсии в мотивации персонала

        Четыре ошибки при работе с показателем конверсии в мотивации персонала

        Четыре ошибки при работе с показателем конверсии в мотивации персонала
        3 августа 2017
        Аналитика
        Чтобы правильно мотивировать персонал с помощью показателя конверсии в розничном магазине, недостаточно один раз установить процент и забыть про него. Это системная работа, которая требует постоянного наблюдения и внесения корректив. Существует четыре ошибки, которые мешают эффективно работать с процентом конверсии магазина в ежедневном режиме.

        1. Отсутствуют меры защиты от мошенничества

        Не секрет, что после введения конверсии в мотивацию персонал может пойти на разные уловки — временно отключать датчик, заклеивать его и даже красить лаком. Важно своевременно следить за достоверностью данных, иначе бонус в конце месяца получат не самые лучшие и трудолюбивые, а самые хитрые сотрудники.

        2. Непрозрачная схема расчета бонуса

        Если у персонала нет данных о том, сколько посетителей зашло в магазин, и он не может сопоставить эти данные со своими наблюдениями, вручную поделить полученный результат на чеки и убедиться в правильности — рано или поздно результаты вызовут недоверие. А там, где недоверие, возникает недовольство и падение мотивации продавцов.

        3. Отсутствие гибкости со стороны руководства

        Наладчики кондиционеров, строители, различные инспекции — все эти люди не являются посетителями, но исправно будут зафиксированы датчиком подсчета. И если в течение пяти дней в магазин постоянно заходила и выходила бригада ремонтных рабочих — стоит принять это во внимание и вычесть такие дни (либо количество проходов) из показателей процента конверсии.

        4. Персональная ответственность за конверсию

        На каком консультанте лежит ответственность за посетителя, который зашел, огляделся и ушел? Кто именно должен был подойти потенциальному клиенту?

        Любое деление покупателей магазина на количество продавцов является очень условным. Конверсию конкретного продавца посчитать сложнее, потому что необходимо разделить трафик между каждым продавцом. При таком разделении могут появляться ранее неучтенные факторы — удачные и неудачные дни, праздники, состав смены, что может сильно исказить подсчет сосетителей торговоого объекта.

        Учитывайте эти ошибки и постарайтесь избежать их при ежедневном отслеживании процента конверсии торгового объекта.

        Если же вы хотите знать, какие трудности могут возникнуть в процессе внедрения процента конверсии и как получить поддержу сотрудников, а не сопротивление с их стороны, то ознакомьтесь со статьей: «Пять ошибок при заведении конверсии в мотивацию персонала».

        Обратитесь за консультацией к специалистам Watcom и подберите оптимальное для вас решение.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Компания
        Решения
        Кейсы
        Мероприятия
        Новости
        Блог
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        +7 (495) 640-40-79
        Заказать звонок
        info@watcom.ru
        Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Watcom
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис