Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:

Аналитика

Автоматизация всех процессов сегодня как никогда важна для ритейла
В нынешнем розничном ландшафте с ожесточенной конкуренцией, накладные расходы продолжают расти и как ответ должна увеличивается эффективность расходования бюджетов. Для этого ритейлерам необходимо поценивать каждую задачу, и считать каждый рабочий час, который не ориентирован на клиента, подвергая его…
Офлайн-данные для бизнеса на основе Wi-Fi решений: примеры использования
Предлагаем вам ознакомиться с выступлением Андрея Корыхова из рекламного агентства Publicis Media. В нем он рассказывает о потребностях в данных о клиентах, посещающих физические объекты, которые можно собрать с помощью технологии Wi-Fi. Также он приводит удачные примеры использования рекламных офлайн-сегментов…
Использование искусственного интеллекта в ритейле и коммерческой недвижимости
В последнее время технология искусственного интеллекта (ИИ) стала одной из самых обсуждаемых на рынке ритейла и коммерческой недвижимости. Управляющий партнер Watcom Group Алексей Князев рассказал журналу CRE (Commercial Real Estate) о сферах использования и успешных кейсах внедрения ИИ в торговых центрах…
Максимизация человеческого опыта в торговых центрах
В статье Wall Street Journal объясняется, почему управляющим компаниям следует больше пространства отдавать под развлечения и зоны отдыха. А также, почему покупатели все чаще приходят в ТЦ для получения приятных эмоций и общения с близкими, а вовсе для не шопинга.
Новости ритейла в формате видео
6 новостей ритейла за 38 секунд в формате видео. Первый выпуск подборки событий, трендов и технологий из мира розничной торговли и коммерческой недвижимости.
Digital трансформация розничного бизнеса в 2018 году
Выступление управляющего партнера E-commerce Fitness Ефима Алдухова посвящено глобальной трансформации розничной торговли, новых функциях сетевого ритейла и торговых центров, а также событиях, которые ожидают рынок в ближайший год.
Таблица McKinsey: Как Amazon снижает ценность посещения традиционных магазинов в глазах покупателей
Семь ценностей, которые традиционный магазин может предложить покупателю и как Amazon планомерно снижает их значимость.
Визуализация данных: best practices и правила мастерства
В предыдущей статье Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других мы обсудили основные проблемы, которые возникают, когда необходимо подать информацию в графическом виде.…
Американская сеть универмагов Nordstrom открывает магазин без товаров, но с персональными стилистами
Ритейл-сеть Nordstrom тестирует новую концепцию магазинов с профессиональными стилистами, которые помогут подобрать гардероб, но не товарных запасов в торговой точке. Первый такой магазин появится уже 3 октября в Калифорнии.
Погода испортилась – отрываемся в торговом центре!
Внезапное ухудшение погоды: аномальный холод, ураган, а также очень солнечная погода оказывают влияние на покупательское поведение.

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги