Доклад в рамках мастер-класса Watcom Group на «Как поймать серфингиста на шопинге» площадке Mail.ru.

Ключевые тезисы:

  • У транснациональных компаний есть потребность в данных о клиентах, полученных с помощью Wi-Fi как возможность получения дополнительной информации о покупателях.
  • Сейчас существует большой запрос на покупку офлайн-данных  wifi (онлайн-данных много и их легко получить), чтобы  анализировать поведенческие паттерны в офлайн магазинах и смотреть на покупательские тренды в различных индустриях, а затем  использовать их в рекламных компаниях. Например, «шопперы» - часто бывают в торговых центрах, «путешественники» - много времени проводят в аэропортах, «аптеки» - люди, которые в них бывают и др.
  • Рекламодателям сейчас интересно покупать не только телевизионную аудиторию, так как это пассивный просмотр, и потенциальный покупатель не может продемонстрировать здесь и сейчас интерес к определенной услуге или товару.
  • Wi-Fi решения для идентификации пользователя в магазинах (indoor) сейчас имеют преимущества по охвату, по цене, и по скорости воплощения , в сравнении с технологией Beacons и Face recognition.
  • Данные о пользователях,  получаемые с помощью Wi-Fi роутеров, можно загружать в рекламные системы Yandex, Mail.ru и MaximaTelecom и, таким образом, увеличивать число потенциальных покупателей за счет таргетирования на Look-a-like аудиторию.

Выступление Андрея Корыхова: