Путь к покупке в век тотальной диджитализации стал сложней и хаотичней.

  • Как узнать все о своем покупателе? 
  • В какой момент строить персонифицированную коммуникацию?
  • Какая должна быть эта коммуникация?
  • На какую коммуникацию он отреагирует быстрей и станет покупателем?
  • Как превратить его в лояльного клиента?

На эти и другие вопросы по сегментации целевой аудитории с помощью технологий wi-fi, совмещению онлайн и оффлайн форматов 27 октября ответили на мастер-классе Watcom и Mail.ru «Как поймать серфингиста на шопинне» топ-менеджеры Игорь Ашманов (Ashmanov & partners), Роман Скороходов (Watcom Group) Яков Пейсахзон (myTarget Mail.Ru Group), Артем Пуликов (МаксимаТелеком), Андрей Корюхов (Publicis), Ефим Алдухов (E-commerce Fitness), Сергей Гудков (Initium) и другие.