Недавнее исследование показало, что совокупный среднегодовой темп рост рынка автоматизации розничной торговли вырос на 10,96%. По прогнозам на 2023 год он будет оценен в 18,99 млрд. долларов. Что стоит за цифрами эффективности работы и что делают ритейлеры, чтобы добиться тех результатов, которые им необходимы для развития бизнеса?

Роль магазинов эволюционирует

Потребность в том, чтобы магазины выступали в качестве фулфилмент-центров ежегодно возрастает. Это требует новых подходов к ежедневным операциям в магазинах. Эти проблемы усиливаются, поскольку фулфилмент в магазинах становится более обычным явлением. С этой целью некоторые ритейл сети выделяют дополнительные рабочие часы для поддержки таких услуг как: Buy Online / Pick Up In-Store (BOPIS) и Ship from Store (SFS). Во многих случаях обработка этих заказов выполняется персоналом магазина, который также должен заниматься продуктовой выкладкой или помогать клиентам на торговой площадке, что создает задержки в выполнении задач с более низким приоритетом.

Есть некоторые возможности для автоматизации и новое поколение технологий вполне может быть правильным ответом для ритейлеров, работающих с таким сценарием. Аутсорсинг сбора заказов не новая практика, но инструменты и потребительские ожидания в целях обеспечения точности, своевременности и снижения стоимости изменились, изменив определение самих покупок. Сочетание удобства и опыта лежит в основе стратегий розничной торговли, и автоматизация становится все более важна для управления затратами и ожиданиями потребителей.

Автоматизация всего как никогда сегодня важна для ритейла

Розничные инструменты должны эволюционировать

Пополнение запасов, подсчет циклов, бэк-офис / бухгалтерия и изменение цен – это готовые для автоматизации направления, поскольку эти бизнес-процессы являются одними из самых больших пулов неклиентских рабочих часов в магазине. Такие технологии как маркировка товаров электронными ценниками, автоматизация автоматических процессов (RPA) для бэк-офиса, а также аутсорсинг / автоматизированное управление денежными средствами и камеры для подсчета циклов, теперь кажутся действительно готовыми к широкомасштабному развертыванию. Решения на основе робототехники быстро развиваются, что в ближайшем будущем поможет выявлять ситуации с заканчивающимися запасами и автоматически отправлять на пустые полки недостающие товары.

И это только начало. Ритейл сети снова проходят процесс переоценки задач и поиска партнеров-поставщиков, чтобы разработать новые решения для автоматизации как можно большего числа бизнес-процессов. Промышленность стоит на пороге широкой автоматизации: от док-станций до линий проверки. Ритейлеры уже предпринимают серьезные шаги для устранения традиционных контрольных линий, которые выходят за рамки простой «самостоятельной проверки», которая существует уже несколько десятилетий. Теперь розничные продавцы полагаются на новое поколение устройств, приложений, процессов, камер и сенсорных технологий, чтобы позволить клиентам самостоятельно проверять и оплачивать свои покупки без детализации или физического взаимодействия.

Интернет-магазины уже показали способ автоматизации складов, центров распределения и реализации. В настоящее время проводятся испытания новых концепций автоматизации интермодальных перевозок и доставки «последней мили», что позволяет сократить время и затраты.

Ритейлерам необходимо действовать сейчас

Несмотря на то, что розничные торговцы традиционно медленно внедряют технологические инновации, отраслевые потрясения вынуждают многих из них отойти от своей консервативной позиции «подождать и посмотреть». Благодаря множеству новых достижений в области автоматизации, доступных уже сегодня, самое время действовать. Весьма вероятно, что возможности автоматизации коренным образом изменят розничную торговлю, так как потребители привыкнут к технологическим нововведениям в повседневной жизни и будут ожидать тех же успехов и преимуществ, когда и где бы они ни совершали покупки.

Оригинал публикации: https://www.retailtouchpoints.com/features/executive-viewpoints/automate-everything-why-it-s-more-critical-than-ever-to-survive-in-retail