Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:

Все публикации

Поведение на шоппинге: особенности нашего времени
Автор: Дмитрий Неткач
Наслушавшись ответов посетителей торговых центров на вопросы интервьюеров или их же соображений, высказанных на всевозможных фокус-группах, можно ненароком погрузиться в беспокойный мир современного потребителя, полный зеркальных искажений и необычных конструкций.
Почему завтрашние покупатели не станут клиентами сегодняшних ритейлеров?
Из исследования консалтинговой компании Lippincott вы узнаете о технологических и поведенческих тенденциях, которые изменят способы покупки и взаимодействия с брендами. Собрав важные выводы, они пытаются ответить на вопрос: «Как ритейл должен меняться в соответствии с будущими потребностями клиента?»
Мастер-класс Watcom и Mail.ru «Как поймать серфингиста на шопинге»
27 октября на площадке Mail.ru Watcom Group провел мастер-класс «Как поймать серфингиста на шопинге». Видео о том, как это было.
Визуализация данных: best practices и правила мастерства
Автор: Асеев Феофан
В предыдущей статье Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других мы обсудили основные проблемы, которые возникают, когда необходимо подать информацию в графическом виде. В этой статье мы поговорим о выборе подходящего графика…
Технология аттрибуции Online to Offline (O2O): частые вопросы
Автор: Максим Давыдов
Одной из важнейших задач бизнеса является оценка эффективности маркетинговых активностей, а также возврат средств от рекламы. Для ее осуществления необходимо знать, сколько человек купили товар в офлайн-магазине, предварительно посмотрев его рекламу в интернете. Именно поэтому возможности, позволяющие отследить связь между онлайн и офлайн поведением,…

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги