Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:

Все публикации

Автоматизация всех процессов сегодня как никогда важна для ритейла
В нынешнем розничном ландшафте с ожесточенной конкуренцией, накладные расходы продолжают расти и как ответ должна увеличивается эффективность расходования бюджетов. Для этого ритейлерам необходимо поценивать каждую задачу, и считать каждый рабочий час, который не ориентирован на клиента, подвергая его еще более тщательной проверке. Каждая задача, которая…
Ошибки, приводящие к некачественным данным о посещаемости магазинов
Автор: Максим Давыдов
Данные важно не только получать, но и понимать насколько они корректны. В статье разбираются частые ошибки, которые влияют на точность данных при подсчете посетителей в ритейле и торговых центрах.
Два простых и эффективных совета руководителям для мотивации сотрудников розничной торговли
Эти два приема по управлению мотивацией розничных сотрудников от американского ритейл-консультанта Мэтью Хадсона легко запомнить. Они могут показаться очевидными, но хорошо работают, когда дело доходит до управления вашими розничными работниками и поддержания положительной атмосферы в вашем магазине.
Маркетинг для поколения Y: 4 вопроса, на которые должны ответить бренды
Маркетолог SAP Hybris Рита Шапиро-Дас, причисляющая себя к поколению Y, рассказывает, как бизнесу угнаться за желанием миллениалов получать новый опыт и положительные эмоции, а также как завоевать их доверие и лояльность.
Офлайн-данные для бизнеса на основе Wi-Fi решений: примеры использования
Предлагаем вам ознакомиться с выступлением Андрея Корыхова из рекламного агентства Publicis Media. В нем он рассказывает о потребностях в данных о клиентах, посещающих физические объекты, которые можно собрать с помощью технологии Wi-Fi. Также он приводит удачные примеры использования рекламных офлайн-сегментов в продвижении товаров и услуг.

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги