Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:

Все публикации

Почему Shopping Index необходим торговым центрам
Чтобы грамотно выстраивать маркетинговую стратегию по привлечению в торговые центры целевого трафика, важно получать информацию не только о том, что происходит внутри торгового объекта, но и понимать общее состояние рынка.
Теги:
Продавцы VS системы учета посетителей: как с этим бороться
Продавцы зачастую нарушают работу систем подсчета посетителей, чтобы искусственно увеличить конверсию в магазине и свою зарплату. Как с этим бороться?
Теги:
Как оценить торговый потенциал локации
Можно открыть магазин с отличным ассортиментом, но выбрать неудачное месторасположение и получить низкие объемы продаж. Чтобы этого избежать, необходимо оценить торговый потенциал локации перед открытием торговой точки.
Кейс: оптимизация численности персонала на примере сети магазинов ECCO
Как на основании информации, полученной от системы подсчета посетителей, оптимизировать рабочий график? Покажем это на примере проекта, который компания Watcom выполнила для сети ECCO.
Теги: #Кейсы
Система оценки и анализа поведения посетителей в розничной сети: базовый набор и возможности расширения
Ключевой показатель эффективности работы любого магазина – это выручка. Чтобы повлиять на ее размер и конверсию посетителей, необходимо иметь данные о том, сколько людей посетили торговую точку, сколько из них купили товар, как они перемещались и сколько времени находились в магазине.

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях
Популярные
Теги