Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:

Все публикации

Визуализация данных: best practices и правила мастерства
Автор: Асеев Феофан
В предыдущей статье Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других мы обсудили основные проблемы, которые возникают, когда необходимо подать информацию в графическом виде. В этой статье мы поговорим о выборе подходящего графика…
Технология аттрибуции Online to Offline (O2O): частые вопросы
Автор: Максим Давыдов
Одной из важнейших задач бизнеса является оценка эффективности маркетинговых активностей, а также возврат средств от рекламы. Для ее осуществления необходимо знать, сколько человек купили товар в офлайн-магазине, предварительно посмотрев его рекламу в интернете. Именно поэтому возможности, позволяющие отследить связь между онлайн и офлайн поведением,…
Сравнение систем подсчета посетителей: обзор технологий и оценка
Автор: Кристина Евстигнеева
Существует всего два способа посчитать посетителей магазинов и торговых центров: ручной подсчет (с помощью охранников/студентов/продавцов магазина) и автоматизированный: с использованием систем подсчета. В данном обзоре счетчиков посетителей рассматриваются все виды профессиональных систем подсчета, их преимущества и недостатки, область применения,…
Американская сеть универмагов Nordstrom открывает магазин без товаров, но с персональными стилистами
Ритейл-сеть Nordstrom тестирует новую концепцию магазинов с профессиональными стилистами, которые помогут подобрать гардероб, но не товарных запасов в торговой точке. Первый такой магазин появится уже 3 октября в Калифорнии.
В 208 торговых центрах США чат-боты начнут работать «консьержами»
Американская управляющая компания Simon Property Group, совместно с маркетинговой платформой Snaps, запускает чат-ботов в Facebook Messenger для всех своих 208 торговых центров.

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги