Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:
Почему Shopping Index необходим торговым центрам
Чтобы грамотно выстраивать маркетинговую стратегию по привлечению в торговые центры целевого трафика, важно получать информацию не только о том, что происходит внутри торгового объекта, но и понимать общее состояние рынка.
Теги:
Продавцы VS системы учета посетителей: как с этим бороться
Продавцы зачастую нарушают работу систем подсчета посетителей, чтобы искусственно увеличить конверсию в магазине и свою зарплату. Как с этим бороться?
Теги:
Как оценить торговый потенциал локации
Можно открыть магазин с отличным ассортиментом, но выбрать неудачное месторасположение и получить низкие объемы продаж. Чтобы этого избежать, необходимо оценить торговый потенциал локации перед открытием торговой точки.
Ошибки, приводящие к некачественным данным о посещаемости магазинов
Автор: Максим Давыдов
Данные важно не только получать, но и понимать насколько они корректны. В статье разбираются частые ошибки, которые влияют на точность данных при подсчете посетителей в ритейле и торговых центрах.
Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других
Автор: Асеев Феофан
С каждым днём вокруг нас становится всё больше данных. Раньше, в условиях недостатка информации, предприниматели полагались на интуицию, однако в наше время наибольшую роль играют именно решения, принятые на основании данных.
Поведение на шоппинге: особенности нашего времени
Автор: Дмитрий Неткач
Наслушавшись ответов посетителей торговых центров на вопросы интервьюеров или их же соображений, высказанных на всевозможных фокус-группах, можно ненароком погрузиться в беспокойный мир современного потребителя, полный зеркальных искажений и необычных конструкций.
Почему завтрашние покупатели не станут клиентами сегодняшних ритейлеров?
Из исследования консалтинговой компании Lippincott вы узнаете о технологических и поведенческих тенденциях, которые изменят способы покупки и взаимодействия с брендами. Собрав важные выводы, они пытаются ответить на вопрос: «Как ритейл должен меняться в соответствии с будущими потребностями клиента?»
Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других
Автор: Асеев Феофан
С каждым днём вокруг нас становится всё больше данных. Раньше, в условиях недостатка информации, предприниматели полагались на интуицию, однако в наше время наибольшую роль играют именно решения, принятые на основании данных.
Таблица McKinsey: Как Amazon снижает ценность посещения традиционных магазинов в глазах покупателей
Семь ценностей, которые традиционный магазин может предложить покупателю и как Amazon планомерно снижает их значимость.

Все публикации

Кейс: оптимизация численности персонала на примере сети магазинов ECCO
Как на основании информации, полученной от системы подсчета посетителей, оптимизировать рабочий график? Покажем это на примере проекта, который компания Watcom выполнила для сети ECCO.
Теги: #Кейсы
Система оценки и анализа поведения посетителей в розничной сети: базовый набор и возможности расширения
Ключевой показатель эффективности работы любого магазина – это выручка. Чтобы повлиять на ее размер и конверсию посетителей, необходимо иметь данные о том, сколько людей посетили торговую точку, сколько из них купили товар, как они перемещались и сколько…
Обзор онлайн-касс «Эвотор»
В соответствии с требованиями ФЗ-54, с 1 июля 2018 г. все предприниматели, которые не сделали этого раньше, обязаны перейти на интеллектуальные кассы. Первая волна, завершившаяся год назад, затронула крупный и средний офлайн-ритейл, а также многие интернет-магазины.…
Автоматизация всех процессов сегодня как никогда важна для ритейла
В нынешнем розничном ландшафте с ожесточенной конкуренцией, накладные расходы продолжают расти и как ответ должна увеличивается эффективность расходования бюджетов. Для этого ритейлерам необходимо поценивать каждую задачу, и считать каждый рабочий час,…
Ошибки, приводящие к некачественным данным о посещаемости магазинов
Данные важно не только получать, но и понимать насколько они корректны. В статье разбираются частые ошибки, которые влияют на точность данных при подсчете посетителей в ритейле и торговых центрах.
Автор: Максим Давыдов
Два простых и эффективных совета руководителям для мотивации сотрудников розничной торговли
Эти два приема по управлению мотивацией розничных сотрудников от американского ритейл-консультанта Мэтью Хадсона легко запомнить. Они могут показаться очевидными, но хорошо работают, когда дело доходит до управления вашими розничными работниками и поддержания…
Маркетинг для поколения Y: 4 вопроса, на которые должны ответить бренды
Маркетолог SAP Hybris Рита Шапиро-Дас, причисляющая себя к поколению Y, рассказывает, как бизнесу угнаться за желанием миллениалов получать новый опыт и положительные эмоции, а также как завоевать их доверие и лояльность.
Офлайн-данные для бизнеса на основе Wi-Fi решений: примеры использования
Предлагаем вам ознакомиться с выступлением Андрея Корыхова из рекламного агентства Publicis Media. В нем он рассказывает о потребностях в данных о клиентах, посещающих физические объекты, которые можно собрать с помощью технологии Wi-Fi. Также он приводит…
Три книги для предпринимателей
Управляющий партнер Watcom Group Алексей Князев рассказал о трех книгах, которые помогут сформировать универсальный инструментарий для решения задач в ритейле, торговой недвижимости, маркетинге, логистике и других сферах бизнеса.
Автор: Алексей Князев
Использование искусственного интеллекта в ритейле и коммерческой недвижимости
В последнее время технология искусственного интеллекта (ИИ) стала одной из самых обсуждаемых на рынке ритейла и коммерческой недвижимости. Управляющий партнер Watcom Group Алексей Князев рассказал журналу CRE (Commercial Real Estate) о сферах использования…
Автор: Алексей Князев

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях
Популярные
Теги