Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:
Визуализация данных: best practices и правила мастерства
Автор: Асеев Феофан
В предыдущей статье Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других мы обсудили основные проблемы, которые возникают, когда необходимо подать информацию в графическом виде.…
Технология аттрибуции Online to Offline (O2O): частые вопросы
Автор: Максим Давыдов
Одной из важнейших задач бизнеса является оценка эффективности маркетинговых активностей, а также возврат средств от рекламы. Для ее осуществления необходимо знать, сколько человек купили товар в офлайн-магазине, предварительно посмотрев его рекламу в интернете. Именно поэтому возможности, позволяющие…
Сравнение систем подсчета посетителей: обзор технологий и оценка
Автор: Кристина Евстигнеева
Существует всего два способа посчитать посетителей магазинов и торговых центров: ручной подсчет (с помощью охранников/студентов/продавцов магазина) и автоматизированный: с использованием систем подсчета. В данном обзоре счетчиков посетителей рассматриваются все виды профессиональных систем подсчета,…
Технология аттрибуции Online to Offline (O2O): частые вопросы
Автор: Максим Давыдов
Одной из важнейших задач бизнеса является оценка эффективности маркетинговых активностей, а также возврат средств от рекламы. Для ее осуществления необходимо знать, сколько человек купили товар в офлайн-магазине, предварительно посмотрев его рекламу в интернете. Именно поэтому возможности, позволяющие…
Визуализация данных: best practices и правила мастерства
Автор: Асеев Феофан
В предыдущей статье Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других мы обсудили основные проблемы, которые возникают, когда необходимо подать информацию в графическом виде.…
Американская сеть универмагов Nordstrom открывает магазин без товаров, но с персональными стилистами
Ритейл-сеть Nordstrom тестирует новую концепцию магазинов с профессиональными стилистами, которые помогут подобрать гардероб, но не товарных запасов в торговой точке. Первый такой магазин появится уже 3 октября в Калифорнии.
Погода испортилась – отрываемся в торговом центре!
Автор: Мария Вакатова
Внезапное ухудшение погоды: аномальный холод, ураган, а также очень солнечная погода оказывают влияние на покупательское поведение.
В 208 торговых центрах США чат-боты начнут работать «консьержами»
Американская управляющая компания Simon Property Group, совместно с маркетинговой платформой Snaps, запускает чат-ботов в Facebook Messenger для всех своих 208 торговых центров.
Пять способов, как реагировать на жалобы клиентов
Выслушивать покупателей, которые недовольны вашей продукцией или услугами, не самое приятное занятие. Особенно если вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить максимально качественный сервис. Однако жалоба клиента - это прекрасная возможность проникнуть в сознание вашей целевой аудитории и выявить…

Все публикации

Американская сеть универмагов Nordstrom открывает магазин без товаров, но с персональными стилистами
Ритейл-сеть Nordstrom тестирует новую концепцию магазинов с профессиональными стилистами, которые помогут подобрать гардероб, но не товарных запасов в торговой точке. Первый такой магазин появится уже 3 октября в Калифорнии.
В 208 торговых центрах США чат-боты начнут работать «консьержами»
Американская управляющая компания Simon Property Group, совместно с маркетинговой платформой Snaps, запускает чат-ботов в Facebook Messenger для всех своих 208 торговых центров.
Погода испортилась – отрываемся в торговом центре!
Внезапное ухудшение погоды: аномальный холод, ураган, а также очень солнечная погода оказывают влияние на покупательское поведение.
Автор: Мария Вакатова
Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других
С каждым днём вокруг нас становится всё больше данных. Раньше, в условиях недостатка информации, предприниматели полагались на интуицию, однако в наше время наибольшую роль играют именно решения, принятые на основании данных.
Автор: Асеев Феофан
Пять советов как превратить возвраты товара в новые продажи?
Из статьи вы узнаете о том, как с помощью простых навыков обслуживания клиентов избежать возвратов и как превратить возврат товара и потерю денег в его обмен.
Теги:
Технология Big Data в торговой недвижимости: сложности внедрения и окупаемость
Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев и сложностях внедрения Big Data на российском рынке и сроках окупаемости технологии
Автор: Алексей Князев
Четыре ошибки при работе с показателем конверсии в мотивации персонала
Чтобы правильно мотивировать персонал с помощью показателя конверсии в розничном магазине, недостаточно один раз установить процент и забыть про него. Это системная работа, которая требует постоянного наблюдения и внесения корректив. Существует четыре…
Автор: Юля Хижняк
Технология Big Data в коммерческой недвижимости: кейсы, проблемы, перспективы
Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев о применении Big Data в сфере коммерческой недвижимости, о степени проникновения технологии, о кейсах использования, об основных сложностях и перспективах больших данных в России.
Автор: Алексей Князев
Возможности бесплатного Wi-Fi для бизнеса: лидогенерация, рекрутинг в программу лояльности, триггерные коммуникации
В первой части материала коммерческий директор Shopster Илья Спасёнов рассказал о примерах того, как предприниматели используют бесплатную раздачу Wi-Fi,…
Автор: Илья Спасёнов
Что такое хорошо и что такое плохо?
Интерпретируя слова классика, применительно к рыночной ситуации, на этот вопрос можно ответить утверждением, что не имеет смысл белить потолок в доме с протекающей крышей.
Автор: Михаил Васильев

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги