Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:
Ошибки, приводящие к некачественным данным о посещаемости магазинов
Автор: Максим Давыдов
Данные важно не только получать, но и понимать насколько они корректны. В статье разбираются частые ошибки, которые влияют на точность данных при подсчете посетителей в ритейле и торговых центрах.
Два простых и эффективных совета руководителям для мотивации сотрудников розничной торговли
Эти два приема по управлению мотивацией розничных сотрудников от американского ритейл-консультанта Мэтью Хадсона легко запомнить. Они могут показаться очевидными, но хорошо работают, когда дело доходит до управления вашими розничными работниками и поддержания положительной атмосферы в вашем магазине.
Маркетинг для поколения Y: 4 вопроса, на которые должны ответить бренды
Маркетолог SAP Hybris Рита Шапиро-Дас, причисляющая себя к поколению Y, рассказывает, как бизнесу угнаться за желанием миллениалов получать новый опыт и положительные эмоции, а также как завоевать их доверие и лояльность.
Ошибки, приводящие к некачественным данным о посещаемости магазинов
Автор: Максим Давыдов
Данные важно не только получать, но и понимать насколько они корректны. В статье разбираются частые ошибки, которые влияют на точность данных при подсчете посетителей в ритейле и торговых центрах.
Watcom Group 007: С Новым 2018 годом и Рождеством!
Новогоднее видеопоздравление от Watcom
Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других
Автор: Асеев Феофан
С каждым днём вокруг нас становится всё больше данных. Раньше, в условиях недостатка информации, предприниматели полагались на интуицию, однако в наше время наибольшую роль играют именно решения, принятые на основании данных.
Почему завтрашние покупатели не станут клиентами сегодняшних ритейлеров?
Из исследования консалтинговой компании Lippincott вы узнаете о технологических и поведенческих тенденциях, которые изменят способы покупки и взаимодействия с брендами. Собрав важные выводы, они пытаются ответить на вопрос: «Как ритейл должен меняться в соответствии с будущими потребностями клиента?»
Таблица McKinsey: Как Amazon снижает ценность посещения традиционных магазинов в глазах покупателей
Семь ценностей, которые традиционный магазин может предложить покупателю и как Amazon планомерно снижает их значимость.
Визуализация данных: best practices и правила мастерства
Автор: Асеев Феофан
В предыдущей статье Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других мы обсудили основные проблемы, которые возникают, когда необходимо подать информацию в графическом виде.…

Все публикации

Офлайн-данные для бизнеса на основе Wi-Fi решений: примеры использования
Предлагаем вам ознакомиться с выступлением Андрея Корыхова из рекламного агентства Publicis Media. В нем он рассказывает о потребностях в данных о клиентах, посещающих физические объекты, которые можно собрать с помощью технологии Wi-Fi. Также он приводит…
Как решать проблемы? Три книги для предпринимателей
Управляющий партнер Watcom Group Алексей Князев рассказал о трех книгах, которые помогут сформировать универсальный инструментарий для решения задач в ритейле, торговой недвижимости, маркетинге, логистике и других сферах бизнеса.
Автор: Алексей Князев
Использование искусственного интеллекта в ритейле и коммерческой недвижимости
В последнее время технология искусственного интеллекта (ИИ) стала одной из самых обсуждаемых на рынке ритейла и коммерческой недвижимости. Управляющий партнер Watcom Group Алексей Князев рассказал журналу CRE (Commercial Real Estate) о сферах использования…
Автор: Алексей Князев
Максимизация человеческого опыта в торговых центрах
В статье Wall Street Journal объясняется, почему управляющим компаниям следует больше пространства отдавать под развлечения и зоны отдыха. А также, почему покупатели все чаще приходят в ТЦ для получения приятных эмоций и общения с близкими, а вовсе для…
Новости ритейла в формате видео
6 новостей ритейла за 38 секунд в формате видео. Первый выпуск подборки событий, трендов и технологий из мира розничной торговли и коммерческой недвижимости.
Digital трансформация розничного бизнеса в 2018 году
Выступление управляющего партнера E-commerce Fitness Ефима Алдухова посвящено глобальной трансформации розничной торговли, новых функциях сетевого ритейла и торговых центров, а также событиях, которые ожидают рынок в ближайший год.
Игорь Ашманов: Большие пользовательские данные и новый маркетинг
Предлагаем вам ознакомиться с выступлением Игоря Ашманова, в котором он рассказывает про регулирование и использование больших пользовательских данных.
Таблица McKinsey: Как Amazon снижает ценность посещения традиционных магазинов в глазах покупателей
Семь ценностей, которые традиционный магазин может предложить покупателю и как Amazon планомерно снижает их значимость.
Watcom Group 007: С Новым 2018 годом и Рождеством!
Новогоднее видеопоздравление от Watcom
Пять новых технологий для магазинов, которые спасут американские торговые центры
Из статьи президента студии продуктового развития и дизайна Yeti Тони Шербы, вы узнаете, как новые технологии внутри магазинов и торговых центров помогут переосмыслить американский опыт покупок и вернуть офлайн-покупателей.

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги