Яндекс.Метрика
Рассылка свежих новостей:
Поведение на шоппинге: особенности нашего времени
Автор: Дмитрий Неткач
Наслушавшись ответов посетителей торговых центров на вопросы интервьюеров или их же соображений, высказанных на всевозможных фокус-группах, можно ненароком погрузиться в беспокойный мир современного потребителя, полный зеркальных искажений и необычных конструкций.
Почему завтрашние покупатели не станут клиентами сегодняшних ритейлеров?
Из исследования консалтинговой компании Lippincott вы узнаете о технологических и поведенческих тенденциях, которые изменят способы покупки и взаимодействия с брендами. Собрав важные выводы, они пытаются ответить на вопрос: «Как ритейл должен меняться в соответствии с будущими потребностями клиента?»
Мастер-класс Watcom и Mail.ru «Как поймать серфингиста на шопинге»
27 октября на площадке Mail.ru Watcom Group провел мастер-класс «Как поймать серфингиста на шопинге». Видео о том, как это было.
Поведение на шоппинге: особенности нашего времени
Автор: Дмитрий Неткач
Наслушавшись ответов посетителей торговых центров на вопросы интервьюеров или их же соображений, высказанных на всевозможных фокус-группах, можно ненароком погрузиться в беспокойный мир современного потребителя, полный зеркальных искажений и необычных конструкций.
Почему завтрашние покупатели не станут клиентами сегодняшних ритейлеров?
Из исследования консалтинговой компании Lippincott вы узнаете о технологических и поведенческих тенденциях, которые изменят способы покупки и взаимодействия с брендами. Собрав важные выводы, они пытаются ответить на вопрос: «Как ритейл должен меняться в соответствии с будущими потребностями клиента?»
Мастер-класс Watcom и Mail.ru «Как поймать серфингиста на шопинге»
27 октября на площадке Mail.ru Watcom Group провел мастер-класс «Как поймать серфингиста на шопинге». Видео о том, как это было.
Почему завтрашние покупатели не станут клиентами сегодняшних ритейлеров?
Из исследования консалтинговой компании Lippincott вы узнаете о технологических и поведенческих тенденциях, которые изменят способы покупки и взаимодействия с брендами. Собрав важные выводы, они пытаются ответить на вопрос: «Как ритейл должен меняться в соответствии с будущими потребностями клиента?»
Поведение на шоппинге: особенности нашего времени
Автор: Дмитрий Неткач
Наслушавшись ответов посетителей торговых центров на вопросы интервьюеров или их же соображений, высказанных на всевозможных фокус-группах, можно ненароком погрузиться в беспокойный мир современного потребителя, полный зеркальных искажений и необычных конструкций.
Погода испортилась – отрываемся в торговом центре!
Автор: Мария Вакатова
Внезапное ухудшение погоды: аномальный холод, ураган, а также очень солнечная погода оказывают влияние на покупательское поведение.

Все публикации

Визуализация данных: best practices и правила мастерства
В предыдущей статье Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других мы обсудили основные проблемы, которые возникают, когда…
Автор: Асеев Феофан
Технология аттрибуции Online to Offline (O2O): частые вопросы
Одной из важнейших задач бизнеса является оценка эффективности маркетинговых активностей, а также возврат средств от рекламы. Для ее осуществления необходимо знать, сколько человек купили товар в офлайн-магазине, предварительно посмотрев его рекламу…
Автор: Максим Давыдов
Сравнение систем подсчета посетителей: обзор технологий и оценка
Существует всего два способа посчитать посетителей магазинов и торговых центров: ручной подсчет (с помощью охранников/студентов/продавцов магазина) и автоматизированный: с использованием систем подсчета. В данном обзоре счетчиков посетителей рассматриваются…
Автор: Кристина Евстигнеева
Американская сеть универмагов Nordstrom открывает магазин без товаров, но с персональными стилистами
Ритейл-сеть Nordstrom тестирует новую концепцию магазинов с профессиональными стилистами, которые помогут подобрать гардероб, но не товарных запасов в торговой точке. Первый такой магазин появится уже 3 октября в Калифорнии.
В 208 торговых центрах США чат-боты начнут работать «консьержами»
Американская управляющая компания Simon Property Group, совместно с маркетинговой платформой Snaps, запускает чат-ботов в Facebook Messenger для всех своих 208 торговых центров.
Погода испортилась – отрываемся в торговом центре!
Внезапное ухудшение погоды: аномальный холод, ураган, а также очень солнечная погода оказывают влияние на покупательское поведение.
Автор: Мария Вакатова
Две проблемы визуализации данных: Как не запутать себя и других
С каждым днём вокруг нас становится всё больше данных. Раньше, в условиях недостатка информации, предприниматели полагались на интуицию, однако в наше время наибольшую роль играют именно решения, принятые на основании данных.
Автор: Асеев Феофан
Пять советов как превратить возвраты товара в новые продажи?
Из статьи вы узнаете о том, как с помощью простых навыков обслуживания клиентов избежать возвратов и как превратить возврат товара и потерю денег в его обмен.
Теги:
Технология Big Data в торговой недвижимости: сложности внедрения и окупаемость
Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев и сложностях внедрения Big Data на российском рынке и сроках окупаемости технологии
Автор: Алексей Князев
Четыре ошибки при работе с показателем конверсии в мотивации персонала
Чтобы правильно мотивировать персонал с помощью показателя конверсии в розничном магазине, недостаточно один раз установить процент и забыть про него. Это системная работа, которая требует постоянного наблюдения и внесения корректив. Существует четыре…
Автор: Юля Хижняк

ПОДПИШИТЕСЬ!

Подпишитесь на рассылку и получите краткий Shopping Index за первое полугодие 2017 года бесплатно!

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги