Moscow GLA 20-40 +6% 35 2018 к 34 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +10% 35 2018 к 34 2018

СМИ о компании Watcom - Стр. 1

Торговые центры Москвы в период «черной пятницы» не заметили ажиотажной активности покупателей, о которой ранее сообщали ритейлеры. Их Shopping Index за неделю вырос менее чем на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и вовсе сократился. Наиболее активно себя вели покупатели из регионов, традиционно более восприимчивые к акциям и скидкам.
Аномально теплая осень изменила традиционную для этого времени года картину потребления: россияне предпочли парки и ресторанные веранды шопингу. В результате октябрьские продажи не оправдывают ожиданий ретейлеров
В этом году школьный шопинг увлек родителей меньше обычного. В последнюю неделю августа количество посетителей торговых центров Москвы стало самым низким за последние четыре года. Причина в желании потребителей продолжать экономить средства, направляя их в основном на еду и развлечения, и совершать больше покупок в интернет-магазинах.
В торговых центрах Казани за первые 6 месяцев наблюдается рост посетителей на 0,19%. В то же время в Москве он упал сразу на 5,32%, - сообщают эксперты РБК-Татарстан
Роман Скороходов считает, что « Антироссийские санкции влияют на экономику Казахстана, однако в целом потребительская активность в РК остается высокой, несмотря на летний период
Торгово-развлекательные комплексы Сибири увеличили число посетителей в первом полугодии на 9%. Это произошло за счет грамотной маркетинговой и рекламной кампании, а также долгого межсезонья, которое заставило сибиряков проводить досуг не на природе. Однако радоваться руководители ТРЦ не спешат.
Как повлиял ЧМ на Shopping Index?
Читайте в колонке Анатолия Костырева в Коммерсанте
Роман Скороходов: " ...Пять и более операторов с развлекательной составляющей, включая многозальный кинотеатр, способна увеличить аудиторию молла на 75–85%..."
Посещаемость столичных торгцентров в майские праздники упала
По словам партнера по исследованиям Watcom Group Марии Вакатовой, «..среди «миллениалов» можно выделить много подгрупп по покупательскому поведению, которые требую , дополнительного изучения, прежде чем планировать рекламные коммуникации. Здесь может быть и молодая женщина-шопоголик, которая любит совершать покупки исключительно офлайн, и программист или блогер, не выходящий из сети, и молодая мама, активно участвующая во всех онлайн-формуах. Прежде чем строить коммуникации с клиентом, бренды изучают свою ЦА, ее сегменты и выявляют наиболее профитабильные…»