Moscow GLA 20-40 0% 12 2018 к 11 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +8% 12 2018 к 11 2018

СМИ о компании Watcom - Стр. 1

По данным компании Watcom, Shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в торговых центрах Екатеринбурга 8 марта вырос на 3,2%, до 490 пунктов по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Что побеждает, – онлайн или офлайн? Или обе модели могут мирно сосуществовать, обеспечивая клиента обогащенным опытом, а ритейл – дополнительными продажами?
В канун Международного женского дня помимо традиционных цветов и парфюмерии популярность стали набирать конфеты ручной работы. Об этом РБК-Татарстан рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли
Являются ли цифровые технологии ураганом Ирма, который не оставляет места шопингу, основанному на клиентском опыте?
Рост LFL в 4% был зафиксирован в Москве перед Новым Годом на 52й неделе, последней перед Новым Годом, согласно данным Shopping Index Watcom, по сравнению с 2016.
Накануне Нового года посещаемость торговых комплексов в Петербурге выросла на 15%, а в Москве — только на 5%.
Период предновогодних распродаж увеличил посещаемость торговых центров Москвы: по оценке Watcom, в крупных объектах она выросла на 10%, но вернулась к падению после 1 января. Сами операторы торгцентров и ритейлеры, впрочем, отмечали рост трафика и в первую неделю 2018 года. Привлекать покупателей им помогали насыщенные анимационные программы, скидки и организованный столичными властями новогодний фестиваль.
В Казани увеличилось количество посетителей торговых центров в новогодние выходные. Эксперты связывают это с улучшением экономической ситуации
Состояние шока прошло, и люди стали посещать торговые центры