Россия

Moscow GLA 20-40 +1% 6 2018 к 5 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 6 2018 к 5 2018

СМИ о компании Watcom - Стр. 1

Рост LFL в 4% был зафиксирован в Москве перед Новым Годом на 52й неделе, последней перед Новым Годом, согласно данным Shopping Index Watcom, по сравнению с 2016.
Накануне Нового года посещаемость торговых комплексов в Петербурге выросла на 15%, а в Москве — только на 5%.
Период предновогодних распродаж увеличил посещаемость торговых центров Москвы: по оценке Watcom, в крупных объектах она выросла на 10%, но вернулась к падению после 1 января. Сами операторы торгцентров и ритейлеры, впрочем, отмечали рост трафика и в первую неделю 2018 года. Привлекать покупателей им помогали насыщенные анимационные программы, скидки и организованный столичными властями новогодний фестиваль.
В Казани увеличилось количество посетителей торговых центров в новогодние выходные. Эксперты связывают это с улучшением экономической ситуации
Состояние шока прошло, и люди стали посещать торговые центры
В концепции праздничного шопинга сегодня происходят большие изменения
Казанские торговые центры нарастили среднюю плотность потока посетителей на 3,1% за последние 10 месяцев. Об этом РБК-Татарстан рассказал руководитель отдела Watcom Data Consulting Михаил Васильев
Снижение платежеспособного спроса вынуждает ритейлеров все активнее привлекать покупателей за счет масштабных акций и распродаж. Посещаемость московских торгцентров на неделе, когда проходила «черная пятница», достигла максимального значения за весь 2017 год, хотя и оказалась ниже прошлогоднего показателя. Больше всего покупатели ходили в магазины одежды и косметики.
Shopping Index Watcom в данной категории, на 39-й неделе в целом по России показал рост на 54%
На фоне изменившейся модели потребления и отношения к покупкам в целом у россиян, все же присутствует эмоциональная составляющая, доля которой в кризис существенно уменьшилась. Но именно она является одним из главных импульсов для тренд сеттеров, например, для совершения покупки, несмотря на бюджет.