Россия

Moscow GLA 20-40 +2% 40 2017 к 39 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 40 2017 к 39 2017

СМИ о компании Watcom - Стр. 1

В этом году маркетинговые и рекламные акции ритейлеров, оповещающие о старте продаж товаров школьного сезона, начались еще в июле. В них приняли участие компании, предлагающие большой ассортимент товаров для школы. После холодного лета и провала продаж весенне-летней коллекции, магазины надеялись на некоторую компенсацию.
Аналитики зафиксировали нетипичное для этого времени года резкое снижение активности потенциальных покупателей.
По данным компании Watcom, в августе в Челябинске показатель Shopping Index (среднее число посетителей на тыс. кв. м. торговых центров) остался на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 313 пунктов.
По данным компании Watcom, в августе в Екатеринбурге показатель Shopping Index (количество посетителей в среднем в день на 1 тыс. кв. метров ТЦ) вырос на 1,4 % по сравнению 2016 годом.
Стартовавшие еще в июле маркетинговые акции продавцов, направленные на привлечение покупателей перед 1 сентября, не дали ожидаемых результатов. В этот период Shopping Index, отражающий посещаемость торгцентров, сократился в среднем на 6–8%. Негативный информационный фон и падающие доходы вынуждают москвичей экономить.
Спрос на рынке товаров для ремонта и дома (DIY) показал неожиданный рост летом 2017 года, а трафик покупателей в магазины вырос на 9%. Игроки рынка называют это «настоящим чудом», но не уверены, что оно продлится долго.
По данным Watcom Group, Shopping Index в 2017 году по итогу периода январь – июль, в сегменте «Одежда и Обувь» продемонстрировал снижение на 8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вопреки традиционному летнему затишью в Нижнем Новгороде посещаемость торговых центров начала расти в последние дни мая – начале июня (22 неделя года).
Как погода повлияла на сезонный спрос и трафик в торговых центрах
С начала 2017 года Shopping Index демонстрирует отставание от 2016 в среднем на 7–10%, вследствие продолжающегося падения реальных доходов и покупательской активности россиян. Однако, начиная с 23 — й недели он начал расти, вопреки традиционному летнему спаду.