Moscow GLA 20-40 0% 25 2018 к 24 2018

St. Petersburg GLA 40-80 -1% 25 2018 к 24 2018

СМИ о компании Watcom - Стр. 1

Оператор центров для детей из Петербурга выходит на столичный рынок
Посещаемость столичных торгцентров в майские праздники упала
По словам партнера по исследованиям Watcom Group Марии Вакатовой, «..среди «миллениалов» можно выделить много подгрупп по покупательскому поведению, которые требую , дополнительного изучения, прежде чем планировать рекламные коммуникации. Здесь может быть и молодая женщина-шопоголик, которая любит совершать покупки исключительно офлайн, и программист или блогер, не выходящий из сети, и молодая мама, активно участвующая во всех онлайн-формуах. Прежде чем строить коммуникации с клиентом, бренды изучают свою ЦА, ее сегменты и выявляют наиболее профитабильные…»
По данным компании Watcom, Shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в торговых центрах Екатеринбурга 8 марта вырос на 3,2%, до 490 пунктов по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Что побеждает, – онлайн или офлайн? Или обе модели могут мирно сосуществовать, обеспечивая клиента обогащенным опытом, а ритейл – дополнительными продажами?
В канун Международного женского дня помимо традиционных цветов и парфюмерии популярность стали набирать конфеты ручной работы. Об этом РБК-Татарстан рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли
Являются ли цифровые технологии ураганом Ирма, который не оставляет места шопингу, основанному на клиентском опыте?
Рост LFL в 4% был зафиксирован в Москве перед Новым Годом на 52й неделе, последней перед Новым Годом, согласно данным Shopping Index Watcom, по сравнению с 2016.
Накануне Нового года посещаемость торговых комплексов в Петербурге выросла на 15%, а в Москве — только на 5%.