Moscow GLA 20-40 +6% 35 2018 к 34 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +10% 35 2018 к 34 2018

СМИ о компании Watcom - Стр. 1

Есть два очень стойких стереотипа: в плохих продажах магазина в торговом центре всегда виновато его местоположение, а маркетинговые мероприятия внутри ТЦ побуждают к покупке определенных товаров. Вот два кейса компании Watcom, которые рушат эти убеждения
В 2018 году в Казани не было открыто ни одного крупного торгового центра. Эксперты не прогнозируют их появления и в 2019 году. По их мнению, сферу коммерческой недвижимости ждет стагнация и даже спад
В последнюю неделю 2018 года в петербургских торговых центрах был зафиксирован уверенный рост покупательского трафика. Shopping Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Северной столице за это время увеличился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете Watcom Group. Впрочем, как показывают результаты социологических опросов, рост трафика не всегда сопровождался увеличением расходов на покупки. Как считают опрошенные РБК Петербург эксперты, в дальнейшем успешность ТРК напрямую будет зависеть от того, насколько удачно их собственники «разбавляют» торговую составляющую развлекательной.
Показатель Shopping Index (отражает, в частности, посещаемость торговых центров), который демонстрировал кратковременный рост в декабре, в начале года снова упал. В Москве снижение достигло почти 4%. Значительного роста продаж не заметили и ритейлеры: в предновогодний период и в сами праздники увеличение трафика и среднего чека оказалось невелико.
Торговые центры Москвы в период «черной пятницы» не заметили ажиотажной активности покупателей, о которой ранее сообщали ритейлеры. Их Shopping Index за неделю вырос менее чем на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и вовсе сократился. Наиболее активно себя вели покупатели из регионов, традиционно более восприимчивые к акциям и скидкам.
Аномально теплая осень изменила традиционную для этого времени года картину потребления: россияне предпочли парки и ресторанные веранды шопингу. В результате октябрьские продажи не оправдывают ожиданий ретейлеров
В этом году школьный шопинг увлек родителей меньше обычного. В последнюю неделю августа количество посетителей торговых центров Москвы стало самым низким за последние четыре года. Причина в желании потребителей продолжать экономить средства, направляя их в основном на еду и развлечения, и совершать больше покупок в интернет-магазинах.
В торговых центрах Казани за первые 6 месяцев наблюдается рост посетителей на 0,19%. В то же время в Москве он упал сразу на 5,32%, - сообщают эксперты РБК-Татарстан
Роман Скороходов считает, что « Антироссийские санкции влияют на экономику Казахстана, однако в целом потребительская активность в РК остается высокой, несмотря на летний период
Торгово-развлекательные комплексы Сибири увеличили число посетителей в первом полугодии на 9%. Это произошло за счет грамотной маркетинговой и рекламной кампании, а также долгого межсезонья, которое заставило сибиряков проводить досуг не на природе. Однако радоваться руководители ТРЦ не спешат.