Россия

Moscow GLA 20-40 +2% 40 2017 к 39 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 40 2017 к 39 2017

Пресс-релизы компании Watcom - Стр. 1

За неделю с 28 августа Shopping Index в Петербурге увеличился на 4,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года (в Москве он снизился на 8%), сообщила компания Watcom (индекс рассчитывается как плотность посетителей в день на 1000 кв. м арендопригодной площади 40 петербургских качественных торговых комплексов).
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров с 7 по 13 августа вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., составив 455 пунктов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров с 17 по 30 июля упал на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., составив 444 пункта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров с 12 по 25 июня 2017 г. вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., составив 484 пункта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров в последнею неделю мая сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 479 пунктов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров в последние недели января сократился на 2,65% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 474 пункта.
Индекс посещаемости московских торговых центров (Shopping Index) вырос в январе-декабре на 3% по сравнению с показателем годичной давности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom group, которая занимается расчетом индекса, Роман Скороходов.
24 сентября компания Watcom Group и Militron Group подписали соглашение о партнерстве. В рамках взаимовыгодного сотрудничества синергия компетенций команд будет способствовать повышению эффективности управления объектов торговой недвижимости.
Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Shopping Index) за неделю с 1 по 7 августа 2016 г. вырос на 8,34% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 г.
Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Shopping index) за неделю с 30 мая по 5 июня 2016 г. увеличился почти на 7% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 г.