Россия

Moscow GLA 20-40 -2% 48 2017 к 47 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 48 2017 к 47 2017

Пресс-релизы компании Watcom - Стр. 1

Группа компаний Watcom зафиксировала в Екатеринбурге всплеск показателя Shopping index (количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов) на 40% в последнюю неделю сентября.
Эксперты отмечают переход доли покупателей среднего сегмента и среднего+ в магазины-дискаунтеры.
За неделю с 28 августа Shopping Index в Петербурге увеличился на 4,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года (в Москве он снизился на 8%), сообщила компания Watcom (индекс рассчитывается как плотность посетителей в день на 1000 кв. м арендопригодной площади 40 петербургских качественных торговых комплексов).
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров с 7 по 13 августа вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., составив 455 пунктов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров с 17 по 30 июля упал на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., составив 444 пункта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров с 12 по 25 июня 2017 г. вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., составив 484 пункта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров в последнею неделю мая сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 479 пунктов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров в последние недели января сократился на 2,65% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 474 пункта.
Индекс посещаемости московских торговых центров (Shopping Index) вырос в январе-декабре на 3% по сравнению с показателем годичной давности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom group, которая занимается расчетом индекса, Роман Скороходов.
24 сентября компания Watcom Group и Militron Group подписали соглашение о партнерстве. В рамках взаимовыгодного сотрудничества синергия компетенций команд будет способствовать повышению эффективности управления объектов торговой недвижимости.