Moscow GLA 20-40 +6% 35 2018 к 34 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +10% 35 2018 к 34 2018

Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»

Все новости > Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»
04.12.2018События
29 ноября в Dostyk Plaza в Алматы состоялся бизнес – завтрак «Go digital : Focus на покупателя или оптимизация управления?» с участием звезд в ритейле и коммерческой недвижимости в Казахстане.
Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»Бизнес-завтрак в Dostyk Plaza «Go digital: Focus на потребителя или оптимизация упрвления»

На завтраке были обсуждены актуальные темы бизнеса.

В начале первой сессии выступил управляющий партнер Watcom Group Alexey Knyazev. Он рассказал о глобальной трансформации в ритейле в эпоху digital и том, что нужно делать сегодня, чтобы удержать покупателей в торговом центре.

Zarina Samigullina, директор департамента аренды, МЕГА ЦЕНТР представила аудитории презентацию о покупательском поведении в Казахстане в эпоху глобальной трансформации в ритейле.

Khegay Alexey, генеральный директор DOSTYK PLAZA, рассказал о customer experience journey, от первого касания, формирования потребности, выборе и покупке и о создании центра притяжения в ТРЦ с помощью программы лояльности. Также эксперт рассказал о проекте Smart Plaza.

Dmitry Revin, заместитель генерального директора, совладелец Eurasia RED поделился с аудиторией о том, как эволюционировала торговая недвижимость в Казахстане, и как развлечения в ТРЦ становятся якорями.

На рабочую сессию «На одной волне»: взаимоотношения арендодателя и арендатора были приглашены: генеральный директор «Спортмастер» Нариман Сулейменов , генеральный директор «L’Occitane» Маргарита Полякова, генеральный директор Respect Евгений Коновалов. В ней также приняли участие Зарина Самигуллина, Алексей Хегай и Дмитрий Ревин. Сессию модерировала партнер по исследованиям Watcom Maria Vakatova

На сессии были обсуждены животрепещущие проблемы взаимоотношений между арендатором и арендодателем, проблемы поиска компромисса и гармонизации отношений между управляющей компанией и арендатором. Также эксперты обсудили приемлемую процентную ставку в нынешней экономической ситуации. Данная сессия вызвала живой интерес у аудитории в зале, и у спикеров мероприятия.

Во второй части бизнес- завтрака Алексей Князев рассказал аудитории об инструментах для привлечения и удержания покупателя в процессе коммуникаций с посетителем от первого касания до покупки, измерении эффективности коммуникаций онлайн – офлайн.

Продакт –менеджер аналитической системы Focus Юлия Хижняк рассказала аудитории о том, какие метрики находятся в Focus, и представила аналитический кейс на основе анализа с помощью инструмента «Сбор продаж». Были сделаны выводы о влиянии ассортиментной матрицы на продажи в магазинах одной и той же сети. Также Юлия рассказал о трехуровневой конверсии в торговом центре.

Александр Калантаевский из Addrealty продолжил тему диджитализации в торговом центре и рассказал об увеличении продаж за счет Digital-инструментов.

Завершила конференцию директор по маркетингу DOSTYK PLAZA Олеся Москалевич, которая рассказала о том, какие соцсети пользуются популярностью в Казахстане, и как с их помощью продвигать торговый центр и оценивать эффективность продвижения.

Завершилось мероприятие фуршетом и дегустацией вина.

Все высказались за продолжение таких встреч, которые являются и информационно насыщенными, и вдохновляющими для управляющих компаний и ритейла.

Назад >