Moscow GLA 20-40 0% 12 2018 к 11 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +8% 12 2018 к 11 2018

Интервью с Романом Скороходовым в журнале Retail People Magazine – Issue 14.

Все новости > Интервью с Романом Скороходовым в журнале Retail People Magazine – Issue 14.
21.02.2018СМИ
Являются ли цифровые технологии ураганом Ирма, который не оставляет места шопингу, основанному на клиентском опыте?
Интервью с Романом Скороходовым в журнале Retail People Magazine – Issue 14.

Роман, Что вы думаете о New Retail, о новом термине, созданным Alibaba? Это будущее ритейла?

Это новый глобальный тренд в области ритейла и это не о конце традиционной или электронной торговли. В то время, как электронная продажа настроена в большей степени на создание потребительских удобствах (вы экономите свое время), традиционный торговля направлена на создание потребительского опыта, основанного на клиентском опыте и сервисе. Что хочет человек?  Хлеба и зрелищ.  Эмоциональные потребности человека должны быть удовлетворены.  В торговом центре очень важны также мероприятия на регулярной основе, различные рестораны, общая атмосфера. Но улучшение клиентского сервиса, наверное, является самым важным фактором, так как формирует лояльное отношение клиентов к бренду. Лояльность является главной ценностью компании и создается  десятилетиями. И традиционный, и электронный ритейл дополняют друг друга, создавая синергию. Более того, Вы можете создать дополнительный формат развлечений, как Кафе у Тиффани в Нью-Йорке, к примеру, которое усилило бизнес показатели бренда, создавая определенное настроение, влияющее на принятие решения о покупке.

А что насчет России? Она вписывается в глобальный контекст или есть своя специфика?

Что интересно,  - и то, и другое. К примеру, именно благодаря тому, что в торговых центрах есть развлекательная составляющая, Shopping Index продемонстрировал положительную  динамику в прошлом году, несмотря на кризис и обострившуюся конкуренцию. Только региональные торговые центры  с развлекательными и досуговыми зонами показали рост в 9%.  Цель развлечений и досуга  – продлить пребывание потребителя  на шопинге, фокусируя его внимание на играх, развлечениях, еде и напитках, предлагая первоклассный сервис. Все это  формирует клиентский опыт, который должен быть исключительным в любой «точке контакта».  Посетители, которые просто заглянули в торговый центр, должны возвращаться туда снова и снова, становясь постоянным клиентом. Что касается электронной коммерции в России, она быстро развивалась в последние два года. В некоторых сегментах,  (например, детской одежде), продажи выросли на 67% LFL в октябре 2017 года, по сравнению с прошлым, детская обувь – на 58% LFL.
Следуя этому тренду, Watcom Group (изначально строивший бизнес на системах подсчета подсчете посетителей) разработал и выпустил онлайн - офлайн продукт (O2O), чтобы измерять эффективность рекламных компаний в интернете для офлайн магазинов (сколько онлайн-клиентов пришло в офлайн - магазин и наоборот), используя Wi-Fi технологию – Shopster.

Не могли бы Вы рассказать об этой системе более подробно?

Online to Offline технологии позволяют объединять цифровой мир в оффлайн действительность, используя девайсы, подключенные к интернету через Wi-Fi роутеры в магазинах. Кроме измерения эффективности рекламных компаний, это решение также помогает генерить число посетителей поскольку это улучшает коммуникации с клиентами ( geo SMS) и дает аналитику поведения покупателя.

Будучи первопроходцами в индустрии подсчета посетителей в России, Вы начали инвестировать в другие проекты, связанные с коммерческой торговой недвижимостью. Что Вас мотивировало?

Мы предполагали, что для поддержании позиции лидера на рынке требует значительных инвестиций в инновации. Таким образом,  была разработана специальная аналитическая система – FOCUS, чтобы оптимизировать эффективность управления бизнесом наших клиентов.  Мы всегда стараемся найти и разработать новые решения, чтобы усилить свое конкурентное преимущество.

Ссылка на публикацию:
https://issuu.com/motivatepublishing/docs/retail_people_magazine_____issue_14

 

Назад >