Россия

Moscow GLA 20-40 +2% 40 2017 к 39 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 40 2017 к 39 2017

«Молл»: блиц-опрос - Президент Watcom Group Роман Скороходов

Все новости > «Молл»: блиц-опрос - Президент Watcom Group Роман Скороходов
13.03.2013СМИ
2012 –й оказался очень динамичным годом для компании в целом – был проведен ребрендинг, выведены на рынок новые продукты. Зарегистрированы новые офисы – в Новосибирске и Ростове. Консалтинговые подразделения продолжают свое активное развитие и продвижение на рынке.

 Опубликовано в журнале «Молл» (февраль, 2013)

В целом динамика роста по всем подразделениям составила 10 -15%
В 2012 году произошли следующие события, которые можно считать знаковыми для нас:

• мы вывели на рынок продукт «Умный торговый центр»
• ТРЦ «Торговый квартал» внедрил данные Watcom как валюту «аудит» на российском рынке
• ТЦ «Июнь» стал 400-х сотым объектом компании Watcom Group
• Shop Mechanics начала работать с международными брендами – Canon и Samsung.

В 2013 году мы планируем предложить рынку новые продукты в сфере подсчета посетителей с новыми технологическими преимуществами.
 

 

Назад >