Россия

Moscow GLA 20-40 +2% 40 2017 к 39 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 40 2017 к 39 2017

Retail Business Russia: Watcom Shop Mechanics на сессии ювелирной индустрии

Все новости > Retail Business Russia: Watcom Shop Mechanics на сессии ювелирной индустрии
24.08.2012События
Управляющий партнер Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач будет модерировать сессию ювелирной индустрии «Покупательское поведение: разведданные. Как реально принимают решения наши покупатели, находясь в торговом зале, перед прилавком» в рамках международного форума Retail Business Russia, который пройдет в Москве 14 сентября в гостинице Renaissance Monarch Hotel. Спонсором данной сессии выступит компания Адамас.

В рамках данной сессии будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Ювелирный массмаркет - кто эти люди?
  • Изменения в потребительском поведении - ключевой фактор при выборе розничного формата
  • Путь к покупке - ключевые моменты при формировании потребности принятии решения о покупке
  • Розничная среда - чего ожидают покупатели от современных ювелирных магазинов?
  • Бренд - насколько он необходим на массовом рынке ювелирных изделий? Бренд производителя или Бренд торговой сети?
  • Формат розницы: Стрит или ТЦ?
  • Тонкая настройка потребительских удобств как источник роста коэффициента конверсии
  • Роль консультанта: продавец продает или покупатель покупает?
  • Основные тенденции развития ювелирных розничных сетей
  • Кейс: АДАМАС и его покупатели

 

По мнению Неткача, «это одна из первых попыток объединений данной индустрии. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы все участники сессии вынесли для себя много полезных профессиональных знаний с тем, чтобы внедрять их у себя на практике для повышения эффективности своего бизнеса».

Назад >