Россия

Moscow GLA 20-40 +2% 40 2017 к 39 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 40 2017 к 39 2017

Watcom Group измеряет уровень сервиса в ТЦ

Все новости > Watcom Group измеряет уровень сервиса в ТЦ
25.06.2012События
25 июня президент Watcom Group, член президиума РСТЦ Роман Скороходов выступил на круглом столе « Необходимый и достаточный сервис для посетителей ТЦ: его составляющие» в рамках секции РСТЦ по маркетингу, которую вел Управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

Роман Скороходов рассказал присутствующим о ключевых составляющих выбора ТЦ для постоянного посещения в рамках проекта Национальной системы классификации ТЦ, выявленных в ходе опросов посетителей.

Одной из таких составляющих является транспортная (как доехать, где припарковаться), ассортиментная (предложение товаров и услуг, уровень цен, дополнительные сервисы) и эмоциональная (общая атмосфера в объекте, качество общественных зон, досуг).

В целом в рамках исследования респондентами оценивается атмосфера, состав арендаторов, фудкорт и/или места питания, чистота, качество оформления общественных зон, витрин, удовлетворённость ценами (факультативный критерий), организация досуга, сервис для посетителей (гардероб, детская/семейная комната, parking assistance и т д.), удобство расположения объекта, удобство организации парковки объекта и другие параметры.

В ходе классификации респондентами были оценены следующие торговые центры: Гринвич (Екатеринбург) – А, Охотный ряд (Москва) – В, Сити Молл Белгородский Белгород) – А, Светофор (Люберцы) – В.

Наиболее популярная оценочная характеристика, данная респондентами для всех объектов (за исключением «Сити Молла Белгородского») – «удобный». У «Сити Молла» на первом месте идёт характеристика «большой».

В целом, несмотря на оценки В, респонденты называли, например, Охотный ряд – «любимым», «милым» «прикольным», Светофор – отличным, чистым, а «Сити Молла Белгородского» - «превосходным», - т.е., несмотря на некоторые независимые ограничения, несмотря на некоторые независимые ограничения, люди любят проводить время в ТЦ.

По словам Романа Скороходова, «Национальная система классификации ТЦ – очень важный и нужный инструмент, так как помогает оценить уровень сервиса и удобства для посетителей, что, в конечном итоге, будет способствовать переходу обслуживания в ТЦ на качественно новый уровень и созданию ТЦ будущего», - «В ТЦ все должно способствовать тому, чтобы у посетителей было хорошее настроение, и, в конечном итоге, была сформирована эмоциональная привязанность, лояльность», - добавляет президент Watcom.

 

 
Назад >