Moscow GLA 20-40 +6% 35 2018 к 34 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +10% 35 2018 к 34 2018

Новости компании Watcom - Стр. 1

Алексей Князев, Управляющий Партнер Watcom Group выступил 4 сентября на первой конференции CRE Tech “Технологии, меняющие рынок", которая прошла в гостинице Novotel Киевская, с презентацией «Нельзя управлять, не измеряя. Аналитическая система Focus».
В этом году школьный шопинг увлек родителей меньше обычного. В последнюю неделю августа количество посетителей торговых центров Москвы стало самым низким за последние четыре года. Причина в желании потребителей продолжать экономить средства, направляя их в основном на еду и развлечения, и совершать больше покупок в интернет-магазинах.
В торговых центрах Казани за первые 6 месяцев наблюдается рост посетителей на 0,19%. В то же время в Москве он упал сразу на 5,32%, - сообщают эксперты РБК-Татарстан
Роман Скороходов считает, что « Антироссийские санкции влияют на экономику Казахстана, однако в целом потребительская активность в РК остается высокой, несмотря на летний период
Посещаемость нижегородских ТЦ просела во время чемпионата мира по футболу
Торгово-развлекательные комплексы Сибири увеличили число посетителей в первом полугодии на 9%. Это произошло за счет грамотной маркетинговой и рекламной кампании, а также долгого межсезонья, которое заставило сибиряков проводить досуг не на природе. Однако радоваться руководители ТРЦ не спешат.
Как повлиял ЧМ на Shopping Index?
Читайте в колонке Анатолия Костырева в Коммерсанте
На фоне кризиса россияне скорректировали свое покупательское поведение. От жесткой экономии они перешли к сценарию «разумного потребления», при котором особенно важно то, каким образом ритейл выстраивает коммуникацию с клиентами. Особенно интересно проследить за этим диалогом в разрезе всеми любимых праздников. Когда же покупатели тратят больше и в каких товарных категориях?
С 1 по 9 июня, по старой доброй традиции, компания Watcom Group провела выставку рисунков детей сотрудников Watcom Group, посвященную Дню защиты детей, на тему «Мой папа (мама) работает в Watcom!»
Роман Скороходов: " ...Пять и более операторов с развлекательной составляющей, включая многозальный кинотеатр, способна увеличить аудиторию молла на 75–85%..."