Moscow GLA 20-40 +6% 35 2018 к 34 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +10% 35 2018 к 34 2018

Новости компании Watcom - Стр. 1

Роман Скороходов рассказал Коммерсанту о том, что даст технология распознавания лиц торговым центрам и ритейлерам
Есть два очень стойких стереотипа: в плохих продажах магазина в торговом центре всегда виновато его местоположение, а маркетинговые мероприятия внутри ТЦ побуждают к покупке определенных товаров. Вот два кейса компании Watcom, которые рушат эти убеждения
20 лет – много это или мало? В истории компании? Индустрии? России?
В 2018 году в Казани не было открыто ни одного крупного торгового центра. Эксперты не прогнозируют их появления и в 2019 году. По их мнению, сферу коммерческой недвижимости ждет стагнация и даже спад
В последнюю неделю 2018 года в петербургских торговых центрах был зафиксирован уверенный рост покупательского трафика. Shopping Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Северной столице за это время увеличился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете Watcom Group. Впрочем, как показывают результаты социологических опросов, рост трафика не всегда сопровождался увеличением расходов на покупки. Как считают опрошенные РБК Петербург эксперты, в дальнейшем успешность ТРК напрямую будет зависеть от того, насколько удачно их собственники «разбавляют» торговую составляющую развлекательной.
Показатель Shopping Index (отражает, в частности, посещаемость торговых центров), который демонстрировал кратковременный рост в декабре, в начале года снова упал. В Москве снижение достигло почти 4%. Значительного роста продаж не заметили и ритейлеры: в предновогодний период и в сами праздники увеличение трафика и среднего чека оказалось невелико.
Сегодняшний ребенок с самого раннего возраста понимает, для чего нужен компьютер и телефон. Но в чем заключается «магия театра», знают немногие. Театр не только развивает эмоциональную сферу ребенка, но и учит его сопереживать героям.
29 ноября в Арт-пространстве Exposed на конференции «Дни открытых дверей» в сессии «Портрет будущего ТЦ (ТРЦ). Цифровое управление – основной акцент», организованной РСТЦ, выступил президент Watcom Group Роман Скороходов.
27 ноября в гостинице Marriott – Тверская Intercontinental состоялся пресс-завтрак, анонсирующий новый проект компании Russ Outdoor в 2019 году совместно с компаниями Shopster и Synaps.
Торговые центры Москвы в период «черной пятницы» не заметили ажиотажной активности покупателей, о которой ранее сообщали ритейлеры. Их Shopping Index за неделю вырос менее чем на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и вовсе сократился. Наиболее активно себя вели покупатели из регионов, традиционно более восприимчивые к акциям и скидкам.