Moscow GLA 20-40 0% 25 2018 к 24 2018

St. Petersburg GLA 40-80 -1% 25 2018 к 24 2018

Новости компании Watcom - Стр. 1

На фоне кризиса россияне скорректировали свое покупательское поведение. От жесткой экономии они перешли к сценарию «разумного потребления», при котором особенно важно то, каким образом ритейл выстраивает коммуникацию с клиентами. Особенно интересно проследить за этим диалогом в разрезе всеми любимых праздников. Когда же покупатели тратят больше и в каких товарных категориях?
С 1 по 9 июня, по старой доброй традиции, компания Watcom Group провела выставку рисунков детей сотрудников Watcom Group, посвященную Дню защиты детей, на тему «Мой папа (мама) работает в Watcom!»
Оператор центров для детей из Петербурга выходит на столичный рынок
31 мая 2018 года в Астане президент компании Watcom Group Роман Скороходов выступил на ежегодном форуме по вопросам девелопмента СREW Central Asıa 2018, организованным Kazakhstan Networking Partners, на сессии IT технологии с презентацией «Пришел, увидел и купил ( нельзя управлять, не измеряя)».
Москва, май, 2018 – Компания Watcon Group и производитель онлайн-касс «Эвотор» заключили соглашение в области автоматизации сбора данных о продажах с помощью смарт-терминалов «Эвотор» и приложений для ритейла.
28 мая сотрудники Watcom Group, вместе с воспитанниками из центра стАРТ, посетили последний спектакль сезона «Всё о Золушке» в театре Мюзикла.
Небольшой ролик об итогах участия Watcom Group на выставке MAPIC Russia. Всем большое спасибо! Это было классно)
УрБК, Екатеринбург, 22.05.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) в первые майские праздники снизился на 8,7%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom Group.
Посещаемость столичных торгцентров в майские праздники упала
По словам партнера по исследованиям Watcom Group Марии Вакатовой, «..среди «миллениалов» можно выделить много подгрупп по покупательскому поведению, которые требую , дополнительного изучения, прежде чем планировать рекламные коммуникации. Здесь может быть и молодая женщина-шопоголик, которая любит совершать покупки исключительно офлайн, и программист или блогер, не выходящий из сети, и молодая мама, активно участвующая во всех онлайн-формуах. Прежде чем строить коммуникации с клиентом, бренды изучают свою ЦА, ее сегменты и выявляют наиболее профитабильные…»