Moscow GLA 20-40 +6% 35 2018 к 34 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +10% 35 2018 к 34 2018

Новости компании Watcom - Стр. 1

29 ноября в Арт-пространстве Exposed на конференции «Дни открытых дверей» в сессии «Портрет будущего ТЦ (ТРЦ). Цифровое управление – основной акцент», организованной РСТЦ, выступил президент Watcom Group Роман Скороходов.
27 ноября в гостинице Marriott – Тверская Intercontinental состоялся пресс-завтрак, анонсирующий новый проект компании Russ Outdoor в 2019 году совместно с компаниями Shopster и Synaps.
Торговые центры Москвы в период «черной пятницы» не заметили ажиотажной активности покупателей, о которой ранее сообщали ритейлеры. Их Shopping Index за неделю вырос менее чем на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и вовсе сократился. Наиболее активно себя вели покупатели из регионов, традиционно более восприимчивые к акциям и скидкам.
29 ноября в Dostyk Plaza в Алматы состоялся бизнес – завтрак «Go digital : Focus на покупателя или оптимизация управления?» с участием звезд в ритейле и коммерческой недвижимости в Казахстане.
Президент Watcom Group Роман Скороходов о Mapic
Аномально теплая осень изменила традиционную для этого времени года картину потребления: россияне предпочли парки и ресторанные веранды шопингу. В результате октябрьские продажи не оправдывают ожиданий ретейлеров
20 сентября в рамках деловой программе форума PROESTATE и сессии «Торговая недвижимость: жизнь после потребительского бума» выступил президент Watcom Group Роман Скороходов, который рассказал о трендах Shopping Index в разрезе категорий во время праздников, как влияют на Shopping Index близость метро и такие события, как FIFA World Cup.
Алексей Князев, Управляющий Партнер Watcom Group выступил 4 сентября на первой конференции CRE Tech “Технологии, меняющие рынок", которая прошла в гостинице Novotel Киевская, с презентацией «Нельзя управлять, не измеряя. Аналитическая система Focus».
В этом году школьный шопинг увлек родителей меньше обычного. В последнюю неделю августа количество посетителей торговых центров Москвы стало самым низким за последние четыре года. Причина в желании потребителей продолжать экономить средства, направляя их в основном на еду и развлечения, и совершать больше покупок в интернет-магазинах.
В торговых центрах Казани за первые 6 месяцев наблюдается рост посетителей на 0,19%. В то же время в Москве он упал сразу на 5,32%, - сообщают эксперты РБК-Татарстан