Россия

Moscow GLA 20-40 -2% 48 2017 к 47 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 48 2017 к 47 2017

Новости компании Watcom - Стр. 1

Снижение платежеспособного спроса вынуждает ритейлеров все активнее привлекать покупателей за счет масштабных акций и распродаж. Посещаемость московских торгцентров на неделе, когда проходила «черная пятница», достигла максимального значения за весь 2017 год, хотя и оказалась ниже прошлогоднего показателя. Больше всего покупатели ходили в магазины одежды и косметики.
Вот уже седьмой год Watcom Group сотрудничает центром творческого развития детей для социальных сирот «стАРТ», который делает все возможно, чтобы дети из детских домов, выходя во взрослую жизнь, нашли себя, умели встроиться в окружающую действительность, построили свои семьи.
Группа компаний Watcom зафиксировала в Екатеринбурге всплеск показателя Shopping index (количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов) на 40% в последнюю неделю сентября.
Shopping Index Watcom в данной категории, на 39-й неделе в целом по России показал рост на 54%
Эксперты отмечают переход доли покупателей среднего сегмента и среднего+ в магазины-дискаунтеры.
На фоне изменившейся модели потребления и отношения к покупкам в целом у россиян, все же присутствует эмоциональная составляющая, доля которой в кризис существенно уменьшилась. Но именно она является одним из главных импульсов для тренд сеттеров, например, для совершения покупки, несмотря на бюджет.
В этом году маркетинговые и рекламные акции ритейлеров, оповещающие о старте продаж товаров школьного сезона, начались еще в июле. В них приняли участие компании, предлагающие большой ассортимент товаров для школы. После холодного лета и провала продаж весенне-летней коллекции, магазины надеялись на некоторую компенсацию.
Аналитики зафиксировали нетипичное для этого времени года резкое снижение активности потенциальных покупателей.
По данным компании Watcom, в августе в Челябинске показатель Shopping Index (среднее число посетителей на тыс. кв. м. торговых центров) остался на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 313 пунктов.
На первом мероприятии Cre_View 'Ideas That Work' выступил Управляющий Партнёр Watcom Group Алексей Князев.