+7 495 640 40 79 Россия info@watcom.ru
ru
en

Новости компании Watcom - Стр. 1

Shopping Index в третьем квартале продемонстрировал устойчивый рост
Активные маркетинговые акции ритейлеров и холодное лето заставили покупателей вернуться в торговые центры. Отражающий динамику их посещаемости Shopping Index по итогам сезона в Москве вырос на 5%. Но самим магазинам увеличить оборот это не помогло: посетители все чаще воспринимают магазины просто как витрины, а реальные покупки делают онлайн.
Управлять торговым центром сегодня без данных невозможно. Кто лучше знает потенциального покупателя, тот на вершине.
2 августа на конференции "Маркетинг ТРЦ: The Big Strategy Theory", которая состоялась в Киеве, выступила директор регионального развития Watcom Group Ирина Седухина с презентацией «Измерение рекламных коммуникаций с помощью технологий».
Из-за холодной и дождливой погоды Shopping Index этим летом в период 13 мая—28 июля увеличился на 3.7%, по сравнению со средним показателем в обычный год.
Показатель Shopping в начале летнего сезона вырос вопреки традиционному падению посещаемости.
За полгода рост Shopping Index в России составил 2.2%.
Алексей Князев: «Сегодня можно не только отслеживать эффективность рекламного сообщения, но и транслировать последующие послания выбранной целевой аудитории»