Moscow GLA 20-40 0% 25 2018 к 24 2018

St. Petersburg GLA 40-80 -1% 25 2018 к 24 2018

Карьера

“Успех компании через профессиональный успех каждого сотрудника”

Руководство Watcom Group ценит вклад своих сотрудников в развитие компании.
Мы считаем, что высокое качество реализации проектов и сервисного обслуживания напрямую зависит от компетентности, ответственности и инициативности каждого сотрудника в отдельности и команды в целом.

Руководство Watcom Group заботится о своих сотрудниках:

  • Мы предоставляем возможность участвовать в реализации интересных проектов федерального уровня.
  • Мы обеспечиваем сотрудников: у нас обязательно предоставляется оплачиваемый отпуск в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. Мы организуем различные корпоративные мероприятия для отдыха и общения своих сотрудников.
  • Мы предоставляем возможность развития наших сотрудников: обеспечиваем взаимозаменяемость специалистов внутри каждого подразделения, предоставляем возможность карьерного роста внутри компании.
  • Мы заботимся о профессиональной компетентности наших сотрудников: у нас выстроена система адаптационного обучения, система внутреннего обучения, мы стимулируем самообучение, развиваем наставничество.

Сегодня в Watcom Group работает команда профессионалов, и только вместе, сотрудничая друг с другом, мы можем достичь стратегических целей.

Мы развиваем следующие корпоративные компетенции:

  • Ориентация на результат – добиваемся выполнения поставленных задач, готовы браться за сложные задачи. Наша бонусная система нацелена на результат (привязана к показателям).
  • Клиентоориентированность – мы применяем индивидуальные подходы к решению задач клиента, обеспечиваем высокий уровень качества обслуживания клиентов на всех этапах работы.
  • Стремление к развитию - мы постоянно расширяем границы своих компетенций, чтобы удовлетворить потребности клиента. Ожидаем от сотрудников стремления расширить свои знания, профессиональные компетенции и опыт.
  • Креативность - если нет стандартных решений или они не подходят, мы ищем новые подходы, новые инструменты на рынке, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов. Такой подход мы ожидаем от сотрудников при решении поставленных задач.
  • Инновационность – выдвигаем инновационные, творческие идеи, вырабатываем нестандартные подходы к решению задач.
  • Сотрудничество – конструктивные отношения с коллегами, оказание содействия коллегам, чувство принадлежности к команде.
  • Менеджер по продажам ПО и услуг
  • Маркетолог-аналитик
  • Специалист отдела логистики

Менеджер по продажам ПО и услуг

Watcom Group – лидер и основатель рынка систем подсчета посетителей, эксперт в области оценки и анализа посетительских потоков. В этом году Watcom Group отметила 18 лет своего успешного бизнеса в области передовых технологий для повышения эффективности бизнеса ритейла и торговых Центров. Сегодня Watcom Group предоставляет полный спектр услуг по подсчету и анализу потоков посетителей в рознице, от сбора информации и последующего анализа данных до выработки интегрированных решений по оптимизации и развитию бизнеса в рознице и управлению объектами.
Компания имеет филиалы в Киеве, Санкт-Петербурге и Алматы, и сеть дилеров и сервисных представителей по всей России, в странах СНГ и Балтии.
Мы приглашаем в нашу команду людей профессиональных, увлеченных, активных, инициативных, творческих, заинтересованных в важности и результатах своего труда. Мы обещаем интересную работу, активный рабочий день и приятное общение.

Уважаемые соискатели, мы ищем опытного кандидата с большой мотивацией на личные продажи!

Должностные обязанности:

  • Продавать и развивать продажи уникальных продуктов WATCOM (технологии, аналитика, консалтинг) на российском рынке: бизнес-направление Сети
  • Первичный контакт с клиентом, формирование потребности, воронка продаж
  • Подготовка и отправка презентаций, коммерческих предложений под клиента
  • Проведение встреч с первыми лицами клиента
  • Согласование и заключение договоров и передача клиента на дальнейшую реализацию проекта
  • Анализ продаж; работа над эффективностью собственной воронки продаж
  • Участие в мероприятиях по развитию продаж и продвижению компании

Профессиональные требования:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Уметь продавать услуги на рынке b2b.
  • Опыт личных продаж или вывода принципиально новых продуктов на рынок
  • Умение продавать аналитику и консалтинг
  • Понимание основ маркетинга и механизмов эффективности в розничных сетях
  • Умение успешно проводить переговоры на любом уровне
  • Бизнес-ориентированное мышление
  • Внутренняя активность
  • Высокая самоорганизация
  • Желание работать и зарабатывать
  • Ожидаемые качества личности идеального кандидата: целеустремленность, коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, готовность брать ответственность на себя.

Условия работы и компенсации:

  • Уровень дохода выше среднего по рынку(от 70 000 руб. на руки)
  • Прозрачная система мотивации (стабильный оклад + бонус по итогам продаж)
  • При входе в должность предусмотрена адаптационная программа
  • Условия для профессионального роста и развития;
  • Дружелюбный, слаженный коллектив
  • Офис расположен в 5 мин.ходьбы от м. Беговая
  • 09:00 – 18:00, 5/2.

Маркетолог-аналитик

Обязанности:

  • Анализ структуры и динамики рынка,анализ конкурентного окружения, ценовой анализ;
  • Подготовка презентаций для коммерческого департамента
  • Участие в тендерах
  • Организация системного изучения конкурентов;
  • Проведение расчетов, подготовка аналитических отчетов (Excel, PowerPoint);

Требования:

  • Опыт подготовки аналитических отчетов, структурировать информацию, выявлять закономерности;
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Английский язык ( на уровне ведения переговоров)
  • Опыт формирования продающих презентаций
  • Высокие аналитические способности, умение интерпретировать данные, находить объяснение/обоснование видимых рыночных тенденций, использовать данные о рынке для подготовки стратегических и тактических бизнес-решений;
  • Профессиональное владение Excel (сводные таблицы, формулы, макросы), PowerPoint;

Условия работы:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • Работа в успешной IT компании
  • Дружелюбный, слаженный коллектив, работоспособный коллектив
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Офис расположен в 5 мин.ходьбы от м. Беговая
  • 09:00 – 18:00, 5/2.

 

Специалист отдела логистики

Watcom Group – лидер и основатель рынка систем подсчета посетителей, эксперт в области оценки и анализа посетительских потоков. В этом году Watcom Group отметила 18 лет своего успешного бизнеса в области передовых технологий для повышения эффективности бизнеса ритейла и торговых Центров. Сегодня Watcom Group предоставляет полный спектр услуг по подсчету и анализу потоков посетителей в рознице, от сбора информации и последующего анализа данных до выработки интегрированных решений по оптимизации и развитию бизнеса в рознице и управлению объектами.
Компания имеет филиалы в Киеве, Санкт-Петербурге и Алматы, и сеть дилеров и сервисных представителей по всей России, в странах СНГ и Балтии.
Мы приглашаем в нашу команду людей профессиональных, увлеченных, активных, инициативных, творческих, заинтересованных в важности и результатах своего труда. Мы обещаем интересную работу, активный рабочий день и приятное общение

 

Обязанности:

  • Разрабатывать и организовывать логистические схемы по доставке сборных грузов от склада компании-поставщика до каждого магазина
  • Анализировать условия договоров поставок.
  • Прогнозировать риски в логистике.
  • Контролировать заключение договоров с транспортными компаниями, следить за выполнением их условий и результаты поставок.
  • Осуществлять инвентаризацию запасов, контролировать их размер и состояние.
  • Определять расходы на создание, хранение запасов, затраты на приобретение, эксплуатацию мест хранения.
  • Взаимодействовать с персоналом структурных подразделений организации и таможней
  • Мониторинг транспортных и экспедиторских компаний, оптимизация затрат на перевозку;
  • Формирование графиков поставки, разработка оптимальных схем доставки грузов;
  • Организация и проведение тендеров для отбора поставщика транспортных услуг;

Требования:

  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (разговорный+технический)
  • Опыт взаимодействия с иностранными поставщиками
  • Понимание рынка транспортных услуг, наработанная база подрядчиков
  • Знание 1С: Управление торговлей
  • Опыт работы по распределению маршрутов автотранспорта обязателен
  • Готовность принимать рабочие звонки на мобильный телефон в любое время, быть все время на связи
  • Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы)
  • Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Условия работы:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • Работа в успешной IT компании
  • Дружелюбный, слаженный коллектив, работоспособный коллектив
  • Постоянное развитие
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Офис расположен в 5 мин.ходьбы от м. Беговая
  • 09:00 – 18:00, 5/2.

Отправьте нам свое резюме.