Россия

Moscow GLA 20-40 -2% 48 2017 к 47 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 48 2017 к 47 2017

История

Watcom Group является федеральным интегратором передовых технологий и решений, направленных на повышение эффективности бизнеса Торговых Центров и ритейла. Группа компаний является лидером и экспертом в области анализа посетительских потоков с 1999 года.

1999 год

21 января открывается офис в Москве. Компания занимается системами интеграции. Ведётся разработка технологий автоматизированного мониторинга посещаемости. В России зарождается рынок систем подсчета посетителей

2000 год

На российский рынок выходит расширенная линейка технических решений Watcom.

2001 год

Заключен договор с первым крупным заказчиком – системы подсчета посетителей установлены в обувной сети магазинов Ecco (30 магазинов). Компания укрепляет лидирующие позиции на рынке систем подсчета посетителей и сопутствующих услуг.

2002 год

Успешно реализован проект по установке систем подсчета посетителей в ТЦ “Cенная”, Санкт–Петербург.
Специалистами компании разработаны и освоены в производстве датчики подсчета посетителей: вертикальная рампа, стойка “Сфинкс”. Продукция компании успешно проходит сертификацию на соответствие ГОСТу.

2003 год

Доля рынка по Москве превышает 55%. Компания получает патент на полезную модель — системы подсчёта посетителей CountMax®. Представлена новая технологическая разработка: индуктивный датчик подсчета автомобилей.

2004 год

Получены награды “Золотой купец” и “Золотые Весы” за вклад в развитие рынка систем подсчёта посетителей в России. Компания начинает предоставлять услуги консалтинга в области оценки концепции ТЦ.

2005 год

Компания становится членом Российского совета торговых центров. Получен статус официального партнёра Правительства Москвы по созданию Единого Индекса учёта потребительских потоков. Компания учредила собственную награду “Народная тропа”, вручаемую самым популярным ТЦ.

2006 год

Разработан проект Единого Индекса потребительских потоков.
Начато формирование централизованной online-базы данных активности посетителей по России.
Развитие нового направления услуг по аналитике потребительской активности.

2007 год

Разработана технология: АИС (Аналитическая Информационная Система).
Начало разработки решений по управлению маркетингом торгового объекта. Открытие офиса в Санкт-Петербурге.

2008 год

Разработаны мотивационные схемы для персонала розничной сети с использованием данных о потоке посетителей. Разработка решений по повышению эффективности торговых объектов.

2009 год

Представлены новые технологические разработки: видеорешения.
Разработан и регулярно публикуется Индекс активности потребителей Watcom Shopping Index, Watcom становится эксклюзивным дистрибьютором самого точного в мире оборудования по подсчету посетителей- 3D видеосчетчик.
Открытие офиса на Украине.

2010 год

Открытие нового направления – аналитика поведения покупателей Watcom Shop Mechanics.
Реструктуризация и ребрендинг, Образование группы компаний Watcom.

2011 год

Запуск продукта “Умный Торговый Центр”. Введение в линейку оборудования новой технологии - 2D видеосчетчик. Открытие филиала в Казахстане.

2012 год

Открытие филиалов в Ростове-на-Дону, Новосибирске. Соглашение с компанией РТИ по участию в проекте “Безопасный город”.

2013 год

Модернизация программного обеспечения. Вывод на рынок инновационного решения Shopster (мониторинг посетителей с помощью wi-fi). Запуск продукта “Система сбора продаж”.

2014 год

Развитие нового направления “Маркетинговые исследования” (количественные и качественные).

2015 год

Официальный запуск Аналитической системы Focus. Вывод на российский рынок счетчика посетителей швейцарского качества.