+7 495 640 40 79 Россия info@watcom.ru
ru
en

История

Watcom Group является основателем рынка автоматизированных систем подсчета посетителей в России. На сегодняшний день компания сохраняет статус ведущего эксперта в области анализа посетительских потоков.

2019
Watcom Group поставляет на рынок торговой недвижимости и ритейла различные системы инновационных взаимосвязанных решений, необходимых для эффективной деятельности розничных сетей и объектов торговой недвижимости. Подписано партнерское соглашение с компанией NtechLab о разработке системы распознавания лиц.
2018
Происходит внедрение инновационного 3D-счетчика. Алгоритм нового датчика позволяет вести теперь не только подсчет людей, но и иных объектов, автотранспорта и направления движения.
2017
Watcom Group представляет новое решение – «Диспетчеризация торговых центров», или автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), упрощающая передачу данных с приборов учета коммунальных платежей.
2016
Аналитическая система FOCUS активно завоевывает рынок торговой недвижимости и устанавливается в крупнейших торговых центрах России.
2015
Впервые представлена аналитическая система FOCUS. Теперь в режиме реального времени стала возможна оценка динамики ключевых показателей для ритейла и торговых центров.
2014
В Watcom Group создается новое подразделение – «Маркетинговые исследования». Компания начинает предоставлять услуги по аудиту бренда ТЦ и проведению комплексных исследований для коммерческой недвижимости и ритейла. Происходит успешный запуск автоматизированной системы сбора продаж Sales Flow.
2013
Проводится модернизация программного обеспечения. На рынке появляется инновационное решение Shopster для проведения аналитики поведенческих моделей и мониторинга посетителей с помощью сети Wi-Fi. Одновременно выходит продукт «Система сбора продаж».
2012
Заключено соглашение об участии в проекте «Безопасный город» между Watcom Group и компанией «РТИ» – крупнейшим научно-производственным концерном в области оборонной промышленности страны.
2011
Происходит запуск продукта «Умный торговый центр». В линейку оборудования Watcom Group введена новая позиция – 2D-видеосчетчик. Открывается филиал Watcom Group в Казахстане.
2010
Развитие нового направления – консалтинг и исследования в области розничного пространства Watcom Shop Mechanics. Происходит ребрендинг компании. Образована группа компаний Watcom Group. Watcom Group совместно с РСТЦ (Российским Советом Торговых Центров) сформирована классификация торговых центров России. Впервые по отношению к объектам торговой недвижимости применяются принципы стандартизации, принятые Watcom Group и РСТЦ в рамках разработанной концепции.
2009
Создание консалтингового подразделения Watcom Data Consulting.Watcom представляет и запускает системы индикаторов динамики и распределения активности потенциальных потребителей Shopping Index, ставшей эталоном в оценке посещаемости торговой недвижимости и ритейла в Москве и Санкт-Петербурге. Компания становится эксклюзивным дистрибьютором самого точного в мире оборудования по подсчету посетителей – 3D-видеосчетчика. Открывается филиал Watcom в Украине.
2008
Watcom разработаны мотивационные схемы для персонала розничной сети с использованием данных о потоке посетителей. Появляются первые в России решения по повышению эффективности работы торговых объектов.
2007
Компанией Watcom впервые представлена технология АИС (Аналитическая Информационная Система). Положено начало работы над решением по управлению маркетингом торгового объекта. Открывается офис Watcom в Санкт-Петербурге.
2006
В компании разработан проект единого индекса учета потребительских потоков. Положено начало формирования централизованной онлайн-базы данных активности посетителей по России. Взят старт развития нового направления услуг по аналитике потребительской активности.
2005
Watcom становится членом Российского Совета Торговых Центров. Компанией получен статус официального партнера Правительства Москвы по созданию единого индекса учета потребительских потоков. Watcom учреждает собственную награду «Народная тропа», вручаемую самым популярным торгового центр.
2004
Watcom получает награды «Золотой купец» и «Золотые Весы» за вклад в развитие рынка систем подсчета посетителей в России. Компания начинает предоставлять услуги консалтинга в области оценки концепции торгового центр.
2003
Охват доли рынка Watcom по Москве уже превышает 55%. Компания получает патент на систему подсчета посетителей CountMax® — качественно новый аналитический программно-аппаратный комплекс. Представлена технологическая разработка: индуктивный датчик подсчета автомобилей
2002
Watcom успешно реализован проект по установке систем подсчета посетителей в ТЦ «Cенная» в Санкт–Петербурге. Специалистами компании разработаны и освоены в производстве наиболее востребованные сегодня устройства подсчета посетителей: вертикальная ИК-рампа, стойка «Сфинкс». Продукция Watcom успешно проходит сертификацию на соответствие ГОСТу.
2001
Заключены договоры с первыми крупными заказчиками. Системы подсчета посетителей установлены в ТЦ «Охотный ряд» и в 30 магазинах обувной сети Ecco. Watcom укрепляет лидирующие позиции на рынке систем подсчета посетителей и сопутствующих услуг.
2000
Watcom выводит на рынок расширенную линейку технических решений. Впервые владельцы торговых центров получили возможность сбора точной информации при проведении подсчета посетителей.
1999
21 января состоялось открытие первого офиса Watcom в Москве. Ключевое направление деятельности компании – создание систем интеграции. Ведется разработка технологий автоматизированного мониторинга посещаемости объектов торговли. В России зарождается рынок систем подсчета посетителей.