Moscow GLA 20-40 +6% 35 2018 к 34 2018

St. Petersburg GLA 40-80 +10% 35 2018 к 34 2018

Мероприятия


Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем принять участие в бесплатном бизнес-завтраке

GO DIGITAL: FOCUS НА ПОКУПАТЕЛЯ ИЛИ ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ?

 

В рамках мероприятия мы обсудим тренды покупательского поведения и особенности управления в ТРЦ и ритейле в эпоху диджитал. Вы узнаете о работающих инструментах привлечения и удержания покупателей.

Когда: 29 ноября 2018, с 10:00 до 14:50
Где: DOSTYK PLAZA, Самал-2, 111, Алматы, Казахстан

У нас будет интересно руководителям управляющих компаний, директорам по маркетингу в торговых центрах, представителям непродовольственных сетей.

Торговые центры сегодня продают не просто товары, а впечатления и эмоции.
Помимо удержания посетителя на шопинге с помощью создания развлекательных зон, управляющие компании решают задачу цифровизации торгового центра, чтобы постоянно оставаться на связи с покупателем.



Вопросы для дискуссии:
  • Как поймать покупателя на шопинге? Когда лучше отправлять рекламное сообщение для мотивации на покупку?
  • Как измерить эффективность рекламной компании offline to online?
  • Как оптимизировать управление торговым центром, чтобы видеть все метрики в одном гаджете?

Спикеры:
Алексей Князев
Алексей Князев

Управляющий партнер, Watcom Group

Юлия Хижняк
Юлия Хижняк

Продакт-менеджер Focus, Watcom Group

Алексей Хегай
Алексей Хегай

Генеральный директор DOSTYK PLAZA

Дмитрий Ревин
Дмитрий Ревин

Исполнительный директор Eurasia RED

Олеся Москалевич
Олеся Москалевич

Директор по маркетингу DOSTYK PLAZA

Спикер
Зарина Самигулина

Заместитель директора по аренде MEGA

Спикер
Александр Калантаевский

Компания Addrealty


ПРОГРАММА

ВремяСодержание
10:00 – 10:30 Приветственный кофе
10:30 – 11:15 Рабочая сессия «На одной волне. Взаимоотношения арендодателя и арендатора»

Приглашенные эксперты:
Watcom, Спортмастер, Adidas, Kari, Mark Farmelle, Аврора, Mimioriki, Marwin

  • Тренды покупательского поведения в Казахстане на основе данных Shopping Index
    Зарина Самигуллина, МЕГА ЦЕНТР и Алексей Князев, Watcom

  • Арендодатель VS Арендатор. Go digital, или Как достичь прозрачности взаимоотношений

  • Настройка среды для коммуникаций с посетителем от первого касания до покупки

  • Customer experience journey. Увеличиваем конверсию в покупатели
    Алексей Хегай, генеральный директор DOSTYK PLAZA

11:15 – 11-30 Кофе-брейк
11-30 – 12:30 Инновационный блок
  • Big Data. Как оседлать волну, или Будущее наступает сегодня. Синергия online и offline
    Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group

  • Focus: измеряем, управляем. Все метрики ТЦ и ритейла в одном гаджете.
    Юлия Хижняк, продакт-менеджер Focus, Watcom Group

  • Геотаргетинг. Как поймать внимание покупателя на шопинге

  • Digital signage. Увеличение продаж за счет Digital-инструментов в торговых пространствах
    Александр Калантаевский, Addrealty

12:30 – 13:30 Блок маркетинга и исследований
  • Синергия Big Data и традиционных исследований

  • KPI розыгрыша. Чем завлечь – скидкой, айфоном или автомобилем?
    Заруи Котоянц, директор по маркетингу МЕГА ЦЕНТР

  • Поймать в соцсети. Взаимодействуем с посетителем торгового центра через Facebook, ВК, Instagram и др. Как измерить эффективность рекламной кампании?
    Олеся Москалевич, директор по маркетингу DOSTYK PLAZA

  • Мобильное приложение как инструмент формирования лояльности
    Алексей Хегай, генеральный директор DOSTYK PLAZA

  • Lifestyle моллы – будущее ТРЦ. Развлекательные зоны – дань моде или необходимость?
    Дмитрий Ревин, исполнительный директор Eurasia RED

13:30 – 13:50 Ответы на вопросы
13:50 – 14:50 Дегустация вин с фуршетом.

* Следите за изменения в программе


По вопросам участия в мероприятии просьба обращаться к представителю Watcom в Казахстане:

Александр Хан
e-mail: a.khan@watcom.ru
Тел: +7 (727) 272-08-09


Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено!